СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Жизнь древних кочевников» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть «Жизнь древних кочевников»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Жизнь древних кочевников» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Жизнь древних кочевников»
Тема
|
Освоение железа на территории Казахстана Возникновение кочевого скотоводства Материальная культура древних кочевников
|
Цель обучения |
5.4.2.2 Объяснять влияние развития металлургии на различные сферы хозяйства 5.4.1.2 Объяснять формирование кочевого скотоводства и земледелия 5.2.2.3Описывать особенности прикладного искусства древних племен
|
Уровень мыслительных навыков
|
Знание и понимание Применение
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся · Называет первые металлы и характеризует методы обработки металлов в период железного века.
· Определяет основные факторы формирования кочевого скотоводства
· Определяет особенности прикладного искусства древних кочевников
|
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1. Ответьте на вопросы.
Какие металлы были открыты первыми?
|
Как их обрабатывали?
|
Какую пользу принесло людям освоение металлов?
|
Как повлияло развитие металлургии на сферы хозяйства древних людей?(не менее 3-х примеров )
1 |
2 |
3 |
Вступить в группу