Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков» с ответами

СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков» с ответами

31 окт 2024, 20:34
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА
3
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков»

«История Казахстана» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Экономика и культура XVI – XVII веков»


 

Тема                                                           Духовная культура казахов в XVI – XVII веках.


Материальная культура казахов в XVI – XVII веках.


Традиционное хозяйство казахов.


 

Цели обучения                                   6.2.2.1 Определять значимость кюев, легенд, шежире и


эпосов, как исторических источников


6.2.2.5 Описывать достижения кочевников в прикладном искусстве


6.4.1.2 Определять особенности хозяйственной жизни кочевников


 

Критерии оценивания                 Обучающийся


 

·            Определяет значимость произведений литературы как исторических источников


·            Описывает предметы материальной культуры кочевников


·            Определяет особенности традиционного хозяйства кочевников


 

Уровень мыслительных


навыков                                                    Применение


 

Время выполнения                        20 минут


 

 

1.    Какую историческую информацию мы можем извлечь из данных произведений?


 

Куй «Аксак кулан»


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


 

Жыр «Кобланды батыр»


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


 

Труд «Тарих-и-Рашиди»


_________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________


 

2.                  Опишите предметы материальной культуры казахов XVI – XVII вв.





🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.