СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков»
«История Казахстана» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 6 класс 4 четверть «Экономика и культура XVI – XVII веков» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Экономика и культура XVI – XVII веков»
Тема Духовная культура казахов в XVI – XVII веках.
Материальная культура казахов в XVI – XVII веках.
Традиционное хозяйство казахов.
Цели обучения 6.2.2.1 Определять значимость кюев, легенд, шежире и
эпосов, как исторических источников
6.2.2.5 Описывать достижения кочевников в прикладном искусстве
6.4.1.2 Определять особенности хозяйственной жизни кочевников
Критерии оценивания Обучающийся
· Определяет значимость произведений литературы как исторических источников
· Описывает предметы материальной культуры кочевников
· Определяет особенности традиционного хозяйства кочевников
Уровень мыслительных
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
1. Какую историческую информацию мы можем извлечь из данных произведений?
Куй «Аксак кулан»
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Жыр «Кобланды батыр»
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Труд «Тарих-и-Рашиди»
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Опишите предметы материальной культуры казахов XVI – XVII вв.
Вступить группу