Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Естествознание» 5 класс 4 четверть «Экология и устойчивое развитие» c ответами

СОР «Естествознание» 5 класс 4 четверть «Экология и устойчивое развитие» c ответами

30 окт 2024, 20:58
RUS / ЕСТЕСТОЗНАНИЕ
0
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Экология и устойчивое развитие»

«Естествознание» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Естествознание» 5 класс 4 четверть «Экология и устойчивое развитие» c ответами

Суммативное оценивание за раздел 5.4А «Экология и устойчивое развитие»
Цель обучения5.6.1.1 Определять компоненты экосистемы
5.6.1.4 Сравнивать естественные и искусственные
экосистемы
5.6.3.1. Называть экологические проблемы Республики
Казахстан
Критерий оцениванияОбучающийся
Называет компоненты экосистемы
Определяет особенности естественных и
искусственных экосистем
Определяет экологические проблемы Казахстана
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения15минут
Задания
1.На рисунке показаны компоненты экосистемы.
Подпишите на рисунке производителя, деструктора, одного потребителя.
2. Определите вид экосистемы (естественная или искусственная).
ХарактеристикаВид экосистемы
AПолучает, преобразует, накапливает солнечную
энергию.
BПотребляет кислород и образует углекислый газ при
сгорании ископаемого топлива.
CФормирует плодородную почву.
DРазрушает места обитания многих видов.
EОбладает способностью самосохранения и
самовосстановления.
23


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.