СОР «Естествознание» 6 класс 4 четверть «Экология и устойчивое развитие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Экология и устойчивое развитие»
«Естествознание» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР «Естествознание» 6 класс 4 четверть «Экология и устойчивое развитие» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 6.4А «Экология и устойчивое развитие»Цель обучения6.6.1.3 Объяснять переход энергии и веществ в экологической
пирамиде
6.6.2.1 Использовать характерные особенности организмов для
определения видов растений и животных
6.6.2.2 Исследовать многообразие живых организмов в различных
экосистемах
6.6.3.1 Анализировать причины некоторых экологических
проблем своего региона
Критерий
оценивания
Обучающийся
Объясняет переход энергии и веществ в экологической
пирамиде
Использует характерные особенности организмов для
определения видов растений и животных
Сравнивает многообразие живых организмов в экосистемах
озера и океана
Анализирует причины некоторых экологических проблем
своего региона
Уровень
мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.На рисунке представлена экосистема.
(a)Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду.
25
Вступить группу