Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Информатика 5 класс 3 четверть за раздел «Рассуждаем и программируем» c ответами

СОР Информатика 5 класс 3 четверть за раздел «Рассуждаем и программируем» c ответами

30 окт 2024, 20:06
RUS / ИНФОРМАТИКА
2
0

Суммативное оцениваниеза раздел «Рассуждаем и программируем»

Информатика 5 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Информатика 5 класс 3 четверть «Рассуждаем и программируем» c ответами

Суммативное оцениваниеза раздел «Рассуждаем и программируем»
Цель обучения5.3.3.1Использоватькомандыветвленияициклав
игровой среде программирования (Лого, Scratch)
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетконечныйрезультатвыполняемого
алгоритма
Определяет команды алгоритма
Создает программный код
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Карандашиклюбит рисовать геометрические фигуры. Определите направление
линии рисования и начертите фигуру, которая получится после выполнения алгоритма.
Примечание*: Одна клетка размером 50×50 шагов.
2.Сопоставьте команды и их назначение.
Командавыполняетдействия
только при условии истинности
Команда,отвечающаяза
бесконечное выполнение действий,
заключенных внутрь конструкции
Команда,отвечающаяза
выполнение действий определенное
количество раз
3.Барс решил осмотреть достопримечательности Астаны. В конце путешествия Барс
устал и сменил одежду.



🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.