СОР Информатика 5 класс 3 четверть за раздел «Рассуждаем и программируем» c ответами
Суммативное оцениваниеза раздел «Рассуждаем и программируем»
Информатика 5 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Информатика 5 класс 3 четверть «Рассуждаем и программируем» c ответами
Суммативное оцениваниеза раздел «Рассуждаем и программируем»Цель обучения5.3.3.1Использоватькомандыветвленияициклав
игровой среде программирования (Лого, Scratch)
Критерий оцениванияОбучающийся
Определяетконечныйрезультатвыполняемого
алгоритма
Определяет команды алгоритма
Создает программный код
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Карандашиклюбит рисовать геометрические фигуры. Определите направление
линии рисования и начертите фигуру, которая получится после выполнения алгоритма.
Примечание*: Одна клетка размером 50×50 шагов.
2.Сопоставьте команды и их назначение.
Командавыполняетдействия
только при условии истинности
Команда,отвечающаяза
бесконечное выполнение действий,
заключенных внутрь конструкции
Команда,отвечающаяза
выполнение действий определенное
количество раз
3.Барс решил осмотреть достопримечательности Астаны. В конце путешествия Барс
устал и сменил одежду.
Вступить группу