Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Множества» c ответами

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Множества» c ответами

29 окт 2024, 22:35
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
0
0

Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Множества»

«Математика» 5 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР «Математика» 5 класс 3 четверть «Множества» c ответами 

Суммативное оценивание за раздел «Множества»


 

Тема


Множество. Элементы множества. Изображение множеств


Отношения между множествами. Подмножество


Объединение и пересечение множеств


Решение текстовых задач


 

Цель обучения


 

5.4.1.1 Усвоить понятия множества и его элементов,             пустого множества


5.5.2.8 Использовать символы È, Ç, Î, Ï, Ì, Æ при работе             с множествами


5.4.1.3 Находить объединение и пересечение заданных             множеств, записывать результаты, используя             символы È,    Ç


5.5.1.7 Решать задачи, используя диаграмму Эйлера-            Венна


 

Критерий оценивания


Обучающийся:

·         Записывает подмножество данного множества


·         Находит объединение и пересечение множеств


·         Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения текстовых задач


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


Время выполнения


 

20 минут


Задания


1.Дано множество А={1, 2, 3, 4, 5, 6}. Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно что .


 

2.Даны множества Р={1, 2, 4, 6} и Q={1, 3, 7}.


Найдите:


а)


b)


 

3.На дне здоровья участвовало 200 учащихся. 77 из них участвовали в марафоне, а 25 участвовало и в марафоне и в командных играх. 67 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде.


Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся которые участвовали только в командных играх.




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.