СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Треугольник. Симметрия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Треугольник. Симметрия»
«Математика» 4 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 4 класс за 4 четверть «Треугольник. Симметрия» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Треугольник. Симметрия»
3.1 Геометрические фигуры и их классификация
4.1 Множества и операции над ними
Цель обучения
Критерий оценивания
4.3.2.2 ** Строить угол по заданной градусной мере;
прямоугольный треугольник по двум сторонам;
перпендикуляр к прямой с помощью угольника.
4.3.1.5 Дополнять построение плоских фигур
относительно оси симметрии; находить величину
угла
4.4.1.2.Демонстрировать пересечение прямых линий,
геометрических
фигур;
пересечения и объединения
выделять
области
Обучающийся
Строит углы по заданной градусной мере
Строит прямоугольные треугольники по двум
сторонам
Проводит прямую перпендикулярную заданной
прямой
Строит плоские фигуры относительно оси
симметрии
Определяет градусную меру угла
Определяет области пересечения и объединения
фигур
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
1) Построй угол
АОС
Знание и понимание
Применение
20 минут
0
30
.
2) Построй треугольник, у которого одна сторона равна 5 см, а другая 3 см.
3) Построй прямую, перпендикулярную прямой a с помощью угольника.
Вступить группу