Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть c ответами

СОЧ Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть c ответами

26 окт 2024, 19:21
RUS / 3 класс
2
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русский язык как  первый» 3 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей 
обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение 
четверти в рамках обновления содержания среднего образования. 
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного 
оценивания за четверть по предмету «Русский язык» (первый) в 3 классе.

Учебная программа по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания 
среднего образования) Начальная  школа (1-4 классы).

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: 
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого 
ответа.  

Русский язык как  первый 3 класс СОЧ за 1 четверть

Задания суммативного оценивания 
за 1 четверть по предмету «Русский язык»  
Слушание и говорение 
Задание 
Составь рассказ по плану и ключевым словам.[4] 
Осень в лесу 
1. Наступила осень. 
2. Прогулка в лес. 
3. Хороший денек! 
Опорные слова: сентябрь, ласковое солнышко, пожелтели листья, воскресный день, 
тропинка в лесу, пестрый ковер, листопад, хоровод листьев, веселый денек. 
Чтение[5] 
Задание  
Прочитайдва текста.  
Ничего в природе не могло быть лучше, 
чем степь! Вся поверхность земли 
представляется зелено-золотым океаном, 
по которому брызнули миллионы разных 
цветов. Сквозь тонкие, высокие стебли 
травы сквозили голубые, синие и лиловые 
волошки; желтый дрок выскакивал вверх 
своею пирамидальною верхушкою; белая 
кашка 
зонтикообразными 
пестрела на поверхности. 
шапками 
Егорушка, задыхаясь от зноя, побежал к осоке 
и оглядел местность. Увидел он то же самое, 
чтовидел и до полудня: равнину, холмы, небо, 
лиловую даль. 
В траве Егорушка поймал скрипача, поднес к 
уху и долго слушал, как тот играл на  своей 
скрипке. Когда надоела музыка, он  погнался  
за  толпой  желтых бабочек,  прилетавших  к  
осоке  наводопой, и сам  не  заметил, как  
очутился  опять  возле брички. 
Сравни тексты. Результаты сравнения запиши в таблицу. 
Параметры сравнения 
Текст №1 
Тема  (запишите тему каждого текста).    
Текст №2 
Схожи (+) 
Различны (-)   
Основная мысль (запишите основную 
мысль каждого текста). 
Ключевые слова (запишите по 4-5 
ключевых слов каждого текста). 
Сравниваем тексты и определяем их тип: 
текст-описание или текст-повествование. 
Письмо[7] 
Задание 
Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.  
В конце с…нтября стояла чудесная погода. В субботу друзья решили сходить на 
л…сное озеро. Берега озера поросли тростником. Вокруг тишина – не хрустят ве…ки, не 
св…стят птицы. Наступил вечер. Р…бята развели костер. Как вкусна печеная на углях 
карто…ка!



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.