СОР Математика 3 класс за 2 четверть «Площадь. Величины» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Площадь. Величины»
«Математика» 3 класс за 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 3 класс за 2 четверть «Площадь. Величины» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Площадь. Величины»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
3.1 Геометрические фигуры и их классификация
1.3 Величины и их единицы измерения
3.3.1.3 Составлять и применять формулы нахождения
площади прямоугольника S=a·b, квадратаS=a2,
прямоугольного треугольникаS=(a·b):2 и предметов
окружающего мира
3.1.3.4 ** Преобразовывать единицы измерения длины: мм,
см, дм, м, км/ массы г, кг, ц, т/ площади: см2, дм2, м2
на основе соотношений между ними
Обучающийся
• Использует формулы для нахождения площади
прямоугольника при решении задач
• Преобразует единицы измерения длины, массы и
площади
Применение
15 минут
1) Укажи «» формулу для нахождения площади прямоугольника.
S=a2
S=(a·b):2
S=a·b
2) Найди площадь прямоугольника, длина которого 9 дм, а ширина 6 дм.
Задание 2
Преобразуй величины.
20
Вступить группу