Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Случайные величины и их числовые  характеристики» с ответами

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Случайные величины и их числовые  характеристики» с ответами

08 ноя 2024, 22:23
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел «Случайные величины и их числовые 
характеристики»

Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Алгебра и начала анализа» для учащихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются критерии оценивания и задания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Алгебра и начала анализа 10 класс ЕМН 4 четверть «Случайные величины и их числовые 
характеристики» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Случайные величины и их числовые 
характеристики» 
Тема 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень 
мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Дискретные случайные величины 
Числовые характеристики дискретных случайных 
величин 
Виды распределения дискретных случайных величин. 
Закон больших чисел 
10.3.2.11 Составлять таблицу закона распределения 
некоторых дискретных случайных величин 
10.3.2.13 
Вычислять 
математическое 
ожидание 
дискретной случайной величины 
10.3.2.14 Вычислять дисперсию и среднее квадратическое 
(стандартное) 
отклонение 
случайной величины 
дискретной 
Обучающийся: 
 Использует закон распределения дискретных 
случайных величин 
 Находит математическое ожидание дискретной 
случайной величины 
 Вычисляет дисперсию и стандартное отклонение 
дискретной случайной величины 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Задания 
1. В результате опыта могут выпасть следующие значения: 1, 2, 3, 4, 5. Закон 
распределения вероятности этой случайно величины Х показан ниже в таблице.  




P(X=x) 
0.3 
0.15 


3p 
a) Найдите значение p. 
b) Найдите вероятность P(x<3). 
c)  Вычислите математическое ожидание M(X.) 
d)  Вычислите значение 3∙M(X). 
2p 
e) Вычислите дисперсию.  
f)  Вычислите стандартное отклонение   случайной величины X. 
0.05 
2. Электронные устройства, работающие независимо друг от друга, на выходе производят 
0, 1 или 3 вольт. Вероятность выхода каждого устройства равна  1
 2
 , 1
 3
 и 1
 6
 соответственно. 
Случайная величина X обозначает сумму выходов, взятых двух любых устройств.  
a) Постройте закон распределение вероятности случайной величины X. 
[3] 
b) В процессе 360 наблюдений найдите, в скольких случаях можно ожидать результат 
в 1 вольт?



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.