СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»
«Математика» 2 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение» с ответами
Подраздел |
3.1 Геометрические фигуры и их классификация 3.2 Изображение и построение геометрических фигур
|
|||
Цель обучения |
2.3.1.1 Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника 2.3.2.1Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении
|
|||
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|||
Уровень мыслительных навыков
Время выполнения |
Знание и понимание Применение
15 минут |
|||
Задания
|
||||
Квадраты __________________________________________
Прямоугольники ____________________________________
|
Вступить в группу