Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение» с ответами

СОР Математика 2 класс за 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение» с ответами

25 окт 2024, 21:04
RUS / 2 класс
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Геометрические фигуры и взаимное их расположение»

«Математика» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс  за 3 четверть «Геометрические фигуры и взаимное их расположение» с ответами

Подраздел

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

3.2 Изображение и построение геометрических фигур

 

Цель обучения

2.3.1.1 Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой)/ определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

2.3.2.1Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Группирует многоугольники по их  общим признакам

  • Изображает отрезок, прямую, многоугольники,  следуя инструкции об  их взаимном расположении

 

Уровень мыслительных навыков

 

Время выполнения

Знание и понимание

Применение

 

15 минут

Задания

 

  1. Рассмотри фигуры. Запиши номера в соответствии с их названиями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квадраты  __________________________________________

 

Прямоугольники ____________________________________

 

  1. Следуй инструкции. Используй чертежные инструменты.

  2. Начерти в центре отрезок длиной 3 см, расположи  его вертикально.

  3. Слева от отрезка начерти любой четырехугольник.

  4. Справа  от отрезка начерти любой треугольник.

  5. В левом нижнем углу начерти горизонтально прямую линию.

  6. В правом верхнем углу начерти квадрат.

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.