Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Математика 2 класс за 2 четверть «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи» с ответами

СОР Математика 2 класс за 2 четверть «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи» с ответами

25 окт 2024, 20:58
RUS / 2 класс
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи»

«Математика» 2 класс за 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся во2 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Математика 2 класс  за 2 четверть «Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. Задачи» с ответами

 

Подраздел

  1.2 Операции над числами

4.3 Последовательности

5.1 Задачи и математическая модель

 

Цель обучения

2.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 45±19, 47+33, 80-47, 100-35

2.4.3.1Определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.5.1.7**Моделировать и решать задачи в 2 действия

 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

  • Находит значения выражений

  • Находит закономерность и продолжает ряд   двузначных чисел до 100 и сотен до 1000

  • Решает составные задачи

 

Уровень мыслительных навыков

 

Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения:

20 минут

 

Задания

 

 

  1. Вычисли.

 

14 + 76  =                                                               90 - 36 =

 

  1. Найди закономерность и продолжи ряд на 3 числа.

 

27,  33,  39,   … ,   … ,  …

 

710,   610,  510,   … ,   … ,  … 

 

  1. Реши задачу.

В спортивном зале школы в шкафу лежали 24 футбольных мяча, а теннисных мячей было на 13 штук больше. Сколько всего теннисных и футбольных мячей лежало в шкафу?  

 

 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.