Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Познание мира 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

СОР Познание мира 2 класс за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

21 окт 2024, 22:20
RUS / 2 класс
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Традиции и фольклор»

«Познание мира» 2 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по  предмету «Познание мира»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.

СОР Познание мира 2 класс  за 3 четверть «Традиции и фольклор» с ответами

 

Подразделы

1.6 Праздники


3.2 Исторические корни Казахстана


3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры


 

Цель обучения

2.1.6.1.Объяснять значение национальных и государственных праздников Республики Казахстан по выбору


2.3.2.1. На основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни гуннов


2.3.4.1.Рассказывать о вкладе Аль-Фараби в развитие науки


 

Критерий оценивания

 

Обучающийся

·      Распознает и определяет значение праздников в Казахстане


·      Описывает образ жизни гуннов


·      Определяет вклад Аль-Фараби в развитие науки


 

Уровень мыслительных навыков


 

Знание и понимание


Навыки высокого порядка


 

Время выполнения

 

15 минут


 

Задания

 

1.       Прочитай стихотворение.


 

С весною вся природа оживает,
С Наурызом все друг друга поздравляют,
За праздничным столом ждёт теплота,
И в «Новый день» приблизится мечта!


 

1) Какая картинка подходит содержанию стихотворения? Отметь (ü). 


                                    


 

2) Что означает праздник Наурыз? Напиши.


____________________________________________________________


____________________________________________________________


 

2. Соедини части, чтобы получилось верное предложение.


1.      Аттила – …                                                     а) называли Едилем.                                                                        

2.      Гунны вели …                                                b) предводитель гуннов.

3.      В казахских легендах Аттилу …                  c) кочевой образ жизни.

                                      


3. Какой вклад Аль-Фараби внёс в развитие наук? Приведи 2 примера.


 

1)      ______________________________________________________________


 

2)      ______________________________________________________________




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.