Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Русский язык» 5 класс 1 четверть

СОР «Русский язык» 5 класс 1 четверть

21 окт 2024, 15:53
RUS / Русский язык и литература
16
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русский язык» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.

Учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо.


СОР за 1 четверть «Русский язык» 5 класс

Чтение
Задание 2
1. Рассмотрите внимательно афиши и кратко ответьте на вопросы.
Рисунок1Рисунок2
1)Запишите ключевые словосочетания, отражающие основную информацию обоих текстов.
2)Перечислите,какиеязыкиможновыучить,есливоспользоватьсяданными
предложениями?
3)Существуют ли возрастные ограничения для взрослых, желающих записаться на курсы
изучения иностранных языков, согласно информации обоих текстов? Объясните, почему.
4)Какие преимущества, согласно текстам, открываются перед людьми, знающими несколько
языков?
5)Сформулируйте заголовок, отражающий тему обоих текстов.
2. Прочитайте тексты и письменно выполните задания.
Текст А
– Дедушка, а расскажи мне, какие машины были раньше?
– О, самая первая машина была паровой. На ней стоял котел с водой. Огонь грел воду,
аполучившийсяпарвращалмотор.Ездилитакиемашиныоченьмедленно,ведьим
приходилось возить на себе огромный котел, топку из кирпичей, запас дров и воды.
– А сколько человек возила такая машина? – спросила Машка.
– Шофёра да пассажира.
– А дальше уже ты ездил?
– Нет, потом был изобретен бензиновый двигатель – его еще называют двигатель
внутреннего сгорания.
Текст Б
Очень любили на Руси кататься на тройке лошадей, запряжённой в сани или повозку.
Под дугой подвешивали колокольчик: и слышно далеко, да и ехать веселей. Шли годы,
людям хотелось, чтобы перемещаться на дальние расстояния можно было удобнее, быстрее.
Человек хотел облегчить жизнь и себе, и бедной лошадке, которая тянула повозку с тяжёлым
грузом и в жару, и в мороз. Он думал: как сделать, чтобы тележка поехала сама? И вот
наступило время создания автомобиля.
10


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.