СОЧ «Русский язык» 5 класс 3 четверть с ответами
Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.
Учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо.
СОЧ за 3 четверть «Русский язык» 5 класс с ответами
Чтение.Задание 2.
Прочитайте текст и кратко ответьте на вопросы.
Однажды богиня Флора собралась в путешествие и на время своего отсутствия
решила выбрать себе замену. В назначенный час все собрались на поляне. Цветы надели
свои самые яркие наряды. Ни у кого не было сомнения, что заменить Флору может только
красавица роза. Нет ей равных по красоте и аромату. Один пион думал иначе. Он надувался
как можно больше, чтобы перещеголять розу величиной цветка. На всех он смотрел с
гордостью и презрением, не сомневаясь, что именно он достоин быть соперником розы.
Когда Флора назвала розу своей преемницей, он закричал: "Не согласен!". Рассердилась
богиня:«Глупыйцветок,засвоесамодовольствооставайсявсегдатакимраздутыми
толстым. Пусть никогда бабочки и пчелы не посещают тебя. Будешь ты символом гордости".
Пион от этих слов покраснел от стыда.
1.Запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста.
2.Сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста.
3.Разделите текст на микротемы и составьте простой план, отразив идеи
абзацев
4.Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
Рассмотрите рисунки и ответьте кратко на вопросы.
Рис.1Рис.2
1.Какой общей темой объединены оба рисунка? Запишите ее.
2.Сформулируйте и запишите основную мысль, которую передают иллюстрации.
3.Используя информацию рисунков и текста, ответьте на вопрос: «Действительно ли
сегодня зеленое убранство планеты в опасности?»
25
Вступить группу