Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ «Русский язык» 5 класс 3 четверть с ответами

СОЧ «Русский язык» 5 класс 3 четверть с ответами

29 окт 2024, 21:14
RUS / Русский язык и литература
0
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.

Учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 3 заданий, требующих развернутого и краткого ответов Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе – на чтение и третье – на письмо.


СОЧ за 3 четверть «Русский язык» 5 класс с ответами

Чтение.
Задание 2.
Прочитайте текст и кратко ответьте на вопросы.
Однажды богиня Флора собралась в путешествие и на время своего отсутствия
решила выбрать себе замену. В назначенный час все собрались на поляне. Цветы надели
свои самые яркие наряды. Ни у кого не было сомнения, что заменить Флору может только
красавица роза. Нет ей равных по красоте и аромату. Один пион думал иначе. Он надувался
как можно больше, чтобы перещеголять розу величиной цветка. На всех он смотрел с
гордостью и презрением, не сомневаясь, что именно он достоин быть соперником розы.
Когда Флора назвала розу своей преемницей, он закричал: "Не согласен!". Рассердилась
богиня:«Глупыйцветок,засвоесамодовольствооставайсявсегдатакимраздутыми
толстым. Пусть никогда бабочки и пчелы не посещают тебя. Будешь ты символом гордости".
Пион от этих слов покраснел от стыда.
1.Запишите ключевые слова, отражающие основную информацию текста.
2.Сформулируйте заголовок, отражающий основную мысль текста.
3.Разделите текст на микротемы и составьте простой план, отразив идеи
абзацев
4.Сформулируйте и запишите основную мысль текста.
Рассмотрите рисунки и ответьте кратко на вопросы.
Рис.1Рис.2
1.Какой общей темой объединены оба рисунка? Запишите ее.
2.Сформулируйте и запишите основную мысль, которую передают иллюстрации.
3.Используя информацию рисунков и текста, ответьте на вопрос: «Действительно ли
сегодня зеленое убранство планеты в опасности?»
25


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.