СОЧ Литературное чтение 2 класс за 1 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 1 четверть «Литературное чтение» 2 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (с русским языком обучения)во 2 классе.
Типовая учебная программа по предмету «Литературное чтение» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения).
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.
Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе и третье –чтения и четвертое –письма.
Литературное чтение 2 класс СОЧ за 1 четверть
Задания суммативного оцениванияза 1 четверть
1. Прослушай текст и ответь на вопросы.
В цирке
Мальчики были в цирке. Кругом флажки, афиши и яркие фонарики.На арене клоун. Он рыжий. Он смешит людей. У него на шляпе кактус. В куртке петух. Клоун играет с медведем в футбол. Фокусник превратил свою трость в букет цветов. А жонглёр ловит на лету фарфоровые тарелки.
Мальчики сделали фотографии. Как интересно в цирке!
Вопросы
1)Где были мальчики?
2)Как был одет клоун?С кем он играет в футбол?
3)Кто ещё выступал в цирке?
4)Что ещё ты можешь рассказать о цирке?
[4]
Схема выставления баллов
№ задания |
Ответ |
Балл |
Дополнительная информация |
1 |
1) Мальчики были в цирке. |
1 |
Возможны другие варианты ответов, соответствующие содержанию текста. |
2) У него на шляпе кактус. В куртке петух. Клоун играл с медведем в футбол. |
1 |
||
3) Фокусник и жонглёр. |
1 |
||
4) В цирке выступают звери/медведи, слоны, обезьяны/тигры./Я видел собак, кошек/лошадей. / Звери и животные в цирке поют и танцуют. |
1 |
||
Всего баллов |
4 |
|
Вступить группу