Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОЧ Литературное чтение 2 класс за 4 четверть c ответами

СОЧ Литературное чтение 2 класс за 4 четверть c ответами

21 окт 2024, 22:57
RUS / 2 класс
0
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Литературное чтение» 2 класс

Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.

Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Литературное чтение» (с русским языком обучения)во 2 классе. 

Типовая учебная программа по предмету «Литературное чтение» для 2-4 классов уровня начального образования (с русским языком обучения). 

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развернутого ответа.

Данный вариант состоит из 4 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развернутого ответа.

В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.

В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.

В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.Задание может содержать несколько структурных частей / вопросов.

Первое задание направлено на проверку слушания и говорения, второе и третье –чтения и четвертое –письма

Литературное чтение 2 класс СОЧ за 4 четверть

Задания суммативного оценивания за 4 четверть 

 

Задания

 

Слушание и говорение

 

1. Прослушай рассказ и ответь на вопросы.

 

Курочка

 

Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошел дождь. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала. Это значит: прячьтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого головка торчит, у кого глаз выглядывает. Не страшен дождь цыплятам!

(Е. Чарушин)

 

Ответь на вопросы

 

  1. О чём прослушанный рассказ?

  2. С кем по двору ходила курочка? 

  3. Почему курочка прятала цыплят под крылышки?

  4. Почему дождь не страшен цыплятам? Объясни.

  5. С каким чувством ты прочитал рассказ?

[5]

Схема выставления баллов

№ задания

Ответ

Балл

Дополнительная информация

1

 

1) О курочке / О курочке и цыплятах.

1

Принимаются другие варианты ответа, соответствующие вопросу.

2) С цыплятами / Курочка по двору ходила со своими цыплятами.

1

3) Чтобы цыплята не промокли под дождём.

1

4) Потому что они под крылышком своей мамы / Потому что они  укрыты.

1

5) Было приятно / Мне стало спокойно от того, что курочка спрятала цыплят под крылышки. / Мне понравился рассказ.

1

Всего баллов

5

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.