Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS »  Календарно-тематическое планирование  по предмету химия 11-ЕМН класс

 Календарно-тематическое планирование  по предмету химия 11-ЕМН класс

18 сен 2024, 10:54
RUS / ХИМИЯ
46
0

 Календарно-тематическое планирование  по предмету химия 11-ЕМН класс

 108 часов, 3 часа в неделю


Типовой учебный планс сокращением учебнойнагрузки (углубленный уровень)


Учебник: М.К. Оспанова, Т.Г. Белоусова, К.С. Аухадиева.


  Алматы: Мектеп, 2020


 

№ урока


№ урока в разделе


Раздел долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


Дата


д/з


Примеча


ние


1


1


 

Повторение 10 класса


 

 

1


 

 

 

2


 

1


 

11.1 А Соедине


ния ароматического ряда /7 ч/


Строение молекулы бензола. Лабораторная работа№1 «Составление модели строения молекулы бензола»


11.4.2.9 объяснять структуру молекулы бензола


1


 

§1


 

3


3


Номенклатура и изомерия гомологов бензола


11.4.2.9 объяснять структуру молекулы бензола


1


 

§2


 

4


4


Получение бензола и его гомологов


11.4.2.10 составлять реакции получения бензола и его гомологов


1


 

§2


 

5


5


Химические свойства бензола и его гомологов.


11.4.2.11 объяснять механизм реакций нитрования и галогенирования бензола
11.4.2.12 объяснять важность реакций бензола для синтеза органических соединений


1


 

§3


 

6


6


Химические свойства  гомологов бензола.


11.4.2.13 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола


1


 

§3


 

7


7


Химические свойства толуола


11.4.2.13 объяснять взаимное влияние атомов в молекуле толуола


1


 

§3


 

8


8


 

Решение задач на вывод молекулярной формулы органического вещества СОР №1


10.4.2.9 определять молекулярную формулу вещества по данным продуктам сгорания и гомологическим рядам.


1


 

§3


 

9


1


11.1В Карбони


льные  соедине


ния /17 ч/


Строение карбонильных соединений


Номенклатура карбонильных соединений


11.4.2.1 знать строение функциональных групп альдегидов и кетонов и карбоновых кислот
11.4.2.2 составлять структурные формулы альдегидов и кетонов, карбоновых кислот называть их по
IUPAC


1


 

 

§4


 

 

10


2


Получение альдегидов и кетонов,


11.4.2.3 объяснять различные способы получения альдегидов и кетонов


1


 

§5


 

11


3


Реакции окисления


Реакции восстановления альдегидов и кетонов


11.4.2.4 приводить примеры реакций нуклеофильного замещения альдегидов и кетонов


1


 

 

§6


 

 

12


4


Реакции нуклеофильного присоединения альдегидов и кетонов


11.4.2.4 приводить примеры реакций нуклеофильного замещения альдегидов и кетонов


1


 

§6


 

13


5


Карбоновые кислоты: строение и  номенклатура


11.4.2.5 объяснять физические свойства и способы получения карбоновых кислот


1


 

§7


 

14


6


Свойства карбоновых кислот.
Лабораторная работа №2 "Изучение свойств уксусной кислоты"


11.4.2.5 объяснять физические свойства и способы получения карбоновых кислот


1


 

 

§7


 

 

15


7


Получение карбоновых кислот


11.4.2.5 объяснять физические свойства и способы получения карбоновых кислот


1


 

§7


 

16


8


Реакция этерификации.


11.4.2.6 описывать механизм реакции этерификации


1


 

§8


 

17


9


Сложные эфиры и мыла.


 

11.4.2.7 называть области применения карбоновых кислот, сложных эфиров, мыла, синтетических моющих средств


1


 

 

§8


 

 

18


10


Решение задач по теме


11.4.2.47 составлять и решать задачи на цепочки превращений на основе генетической


1


 

§8


 

19


11


Жиры. Строение.


11.4.2.8 Знать состав, строение и свойства жиров


1


 

§9


 

20


12


Свойства жиров. Применение жиров


11.4.2.8 Знать состав, строение и свойства жиров


1


 

§9


 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.