Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 11класс » Химия Оспанова М.К.

Химия Оспанова М.К.

20 окт 2023, 01:34
11класс
14
0
Химия Оспанова М.К.

На платформе rao.kz представлены электронные учебники для учеников для одиннацатого класса по предмету "Химия", выпущенные издательством Кoкжиек-Горизонт в 2019 году. Оптимизируйте вес рюкзака вашего ребенка, избавившись от лишних книг и тетрадей! Электронные учебники, разработанные Оспанова М.К., Аухадиева К.С., Белоусова Т.Г., доступны онлайн на любом устройстве и позволяют вносить пометки прямо в тексте, не беспокоясь о сохранности страниц. Выбрав rao.kz, вы также экономите деньги, так как больше не нужно приобретать дорогостоящие печатные учебники. Наш ресурс поможет разгрузить портфель вашего ребенка и уменьшить расходы на образование. Просто найдите нужный учебник или напишите нам, и мы добавим его на сайт. Выбирайте учебники на rao.kz и сделайте учебный процесс для своего ребенка более легким и удовлетворительным. Подарите ему возможность учиться с удовольствием и легкостью вместе с нами!


СОДЕРЖАНИЕ 

Предисловие 4

Глава I. СОЕДИНЕНИЯ АРОМАТИЧЕСКОГО РЯДА 

§1. Строение молекулы бензола 5 

§2. Получение бензола и его гомологов.. 8 

§3. Химические свойства бензола и его гомологов. 11 

Лабораторная работа №№ 1 17

Глава II. ЦИКЛИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ

§4. "Номенклатура и изомерия циклических соединений". Номенклатура ИЮПАК для ароматических и гетероциклических соединений 20

§5. Классификация гетероциклических соединений. 19

Глава III. КАРБОНИЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

§6. Строение карбонильных соединений 27

§7. Получение Альдегидов и Кетонов 29

§8. Химические свойства, применение альдегидов и кетонов 32

§9. Строение и номенклатура карбоновых кислот. 35

§10. Свойства карбоновых кислот 39

§11. Сложные эфиры 44 

§12. Жиры 47

§13. Мыла и синтетические моющие средства 52

Лабораторная работа №№3 58

Глава IV. АМИНЫ И АМИНОкислоты

§14. Амины 61 

§15. Анилин 64

§16. Состав, строение и биологическая роль аминокислот. 66 

§17. Физические и химические свойства аминокислот 69

Лабораторная работа №№4. 71

Лабораторная работа №№ 5 71

Лабораторная работа №№6. 71

Глава V. химия живого

§18. Глюкоза 74

§19. Свойства глюкозы 76 

§20. Дисахариды. Сахароза 78

§21. Крахмал... 81

§22. Целлюлоза. 84

§23 . Белки. 86

§24. Свойства белков 91

§25 . Роль и применение ферментов. 94

§26 . Нуклеиновые кислоты 98

§25. АТФ (аденозинтрифосфорная кислота) и энергия. 103

§28. Биологически значимые элементы 105

§29 Загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами. 110

Лабораторная работа №№7. .  115

Лабораторная работа №№8 116

Практическая работа №№1 117 

Глава VI. СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПОЛИМЕРЫ

§30. Высокомолекулярные соединения 120 

§31. Реакция полимеризации 122 

§32. Реакции поликонденсации. Полиамиды и полиэфиры 127 

§33. Применение и воздействие пластиков на окружающую среду. 130

Лабораторная работа №№9.. 135

Практическая работа № 2  135

Глава VII. ОРГАНИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ

§34. Основные функциональные группы в органических соединениях 139

§35. Распознавание органических веществ 143

§36. Генетическая связь органических веществ 147

Практическая работа №№№ 3 153

Глава VIII. ЭЛЕМЕНТЫ 14(IVA) ГРУППЫ 155

§37. Изменение свойств элементов 14 (IVA) группы

§38. Химические свойства элементов 14(IVA) группы и их соединений. 160

§39. Решение задач по уравнениям параллельно протекающих реакций 163

§40. Свойства оксидов элементов 14 (IVA) группы 165

§41. Формы нахождения в природе и способы получения простых веществ элементов 14 (IVA) группы 172

Лабораторный опыт №№ 10 179

Глоссарий. 182



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.