Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 9 класс Химия КТП 68 2023-2024.docx

9 класс Химия КТП 68 2023-2024.docx

10 сен 2024, 15:07
RUS / ХИМИЯ
20
0

Календарно-тематический план по химии на 2023-2024 учебный год


9А,Б,В,Г,Д Е  классы  ЕМН (Всего 68 ч, 2 часа в неделю)


 


Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Кол/ часов


Дата


Д/З


Примечание


 

1-я четверть


1


9.1A


Электролитическая диссоциация


 

Электролиты и неэлектролиты.


Демонст №1 Электролитическая диссоциация веществ с ионной и ковалентной полярной связью


9.4.1.1 -знать определения и приводить примеры электролитов и неэлектролитов


9.4.1.2 -объяснять зависимость электрической проводимости растворов или расплавов веществ от вида химической связи


1


01.09.23.


 

§ 1 стр 4-8


 

 

2


Теория электролитической диссоциации


 

9.4.1.3 -знать основные положения теории электролитической диссоциации


9.4.1.4 -объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионным и ковалентным полярным видами связи


1


07.09.23.


 

§ 2 стр 8-13


 

 

3


ЭД кислот, щелочей и солей.


Лаб.опыт №1 Определение рН растворов кислот, щелочей


9.4.1.5 -различить кислотность и щелочность растворов


9.4.1.6 -составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей, средних и кислых солей


1


08.09.23.


 

§ 3 стр 14-16


Л/Р на стр 43-44


 

 

4


Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты


9.4.1.7 -различать и приводить примеры сильных и слабых электролитов, уметь определять степень диссоциации


1


14.09.23.


 

§ 4 стр 16-19


 

 

5


Практ. работа №1 Реакции ионного обмена


9.2.2.1 -составлять уравнения реакций обмена в молекулярном и ионном виде


9.2.2.2 -объяснять причины протекания реакций ионного обмена


1


15.09.23.


 

§6 стр 22-27


П/Р на стр 44-45


 

 

6


Химические свойства кислот, щелочей, солей с точки зрения теории ЭД


9.3.4.1 -составлять уравнения реакций, отражающие химические свойства кислот, растворимых и нерастворимых оснований, средних солей в молекул. и ионном виде


9.3.4.2 -экспериментально изучить химические свойства кислот и оснований, средних солей и сделать выводы


1


21.09.23.


 

§7-9


Стр27-38


 

 

7


Гидролиз солей.


Лаб. опыт №2


 СОР №1


9.3.4.3 -экспериментально определять среду растворов средних солей


9.3.4.4 -составлять молекулярные и ионные  уравнения гидролиза средних солей


9.3.4.5 -прогнозировать реакцию среды раствора сред соли


1


22.09.23.


 

§ 10 стр 38-42 кроссворд


 

 

8


9.1 В


Качественный анализ неорганических соединений


Качественные реакции на катионы. Лаб. опыт №3 Определение катионов Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+ по окрашиванию пламени»


Лаб.опыт №4 Качественные реакции на катионы Fe2+, Fe3+, Cu2+, взаим-вие со щелочами


9.4.1.8 -описывать и проводить реакции окрашивания цвета пламени для определения катионов металлов:Li+, Na+, K+, Ca2+, Sr2+, Ba2+, Cu2+


9.4.1.9 -проводить качественные реакции на определение катионов Fe2+, Fe3+, Cu2+


1


28.09.23.


 

§11 стр 46-50


 

 

9


Качественные реакции на анионы.


Лаб. опыт №5 Определение анионов Сl, Br, I, PO43–, SO42–, CO32–, NO3, SiO32- в водных растворах


9.4.1.10 -проводить качественные реакции на хлорид-, бромид-, йодид-, сульфат-, карбонат-, фосфат-, нитрат-, силикат- ионы и описывать результаты наблюдения реакции ионного обмена


1


29.09.23.


 

§12 стр 50-53


Л/Р на стр 56-57


 

 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.