Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » Учебники » 8класс » Биология Соловьева А.

Биология Соловьева А.

04 авг 2023, 01:23
8класс
37
0
Биология Соловьева А.

Учебники по Биология для 8 класса от издательства "Атамура" в 2018 году на Русский доступны в форматах PDF и EPUB. Автор материала - Соловьева А., Ибраимова Б., что гарантирует высокое качество и актуальность учебного контента. Использование электронных учебников позволяет экономить на печатных книгах и облегчает нагрузку на ребенка. Наша миссия - сделать образование доступным и увлекательным для каждого ученика, предоставляя комфортное обучение на rao.kz.


Содержание
Предисловие ............................................................................................ 3
Раздел 1. Клеточная биология
§1. Строение клеток прокариот и эукариот ......................................... 4
§2. Классификация тканей растений и животных................................ 7
Раздел 2. Молекулярная биология
§3. Органические вещества клетки: полимеры и мономеры..................15
§4. Углеводы и липиды. Их свойства и функции ................................17
§5. Белки. Их свойства и функции....................................................21
Раздел 3. Разнообразие живых организмов
§6. Отличительные признаки отделов растений ..................................24
§7. Грибы – особое царство живых организмов...................................28
§8. Однодольные и двудольные растения ...........................................32
§9. Господствующие типы животных и их классы ..............................37
Раздел 4. Питание
§10. Пищеварительная система животных...........................................41
§11. Строение и функции зубов, их гигиена.........................................45
§12. Строение пищеварительной системы человека...............................49
§13. Заболевания желудочно-кишечного тракта и гигиена питания........53
§14. Витамины, их характеристика и классификация...........................57
§15. Значение основных витаминов для организма человека .................60
Раздел 5. Транспорт веществ
§16. Внутренняя среда организма и ее значение...................................66
§17. Состав и функции крови.............................................................70
§18. Иммунитет гуморальный и клеточный .........................................75
§19. Инфекционные заболевания и меры их профилактики...................80
§20. Виды иммунитета: врожденный и приобретенный .........................83
§21. Группы крови и ее переливание. Резус-фактор ...............................86
§22. Эволюция и особенности строения сердечно-сосудистой системы
 животных .................................................................................89
§23. Типы кровеносных систем и круги кровообращения ......................94
§24. Заболевания сердечно-сосудистой системы....................................98
Раздел 6. Дыхание
§25. Газообмен................................................................................ 103
§26. Механизм вдоха и выдоха. Строение грудной клетки................... 106
§27. Показатели работы легких. Гигиена дыхания ............................... 109

Раздел 7. Выделение
§28. Строение органов мочевыделительной системы............................ 113
§29. Значение кожи, ее строение и функции...................................... 117
§30. Заболевания кожи и ее гигиена ................................................. 121
Раздел 8. Движение. Биофизика
§31. Строение скелета человека. Роль и функции опорно-
 двигательной системы .............................................................. 124
§32. Макро- и микроскопическое строение костей. Химический
 состав костей........................................................................... 128
§33. Типы соединения костей........................................................... 132
§34. Строение и функции суставов.................................................... 134
§35. Строение и функции мышечной ткани. Классификация
 мышц тела человека................................................................. 138
§36. Гиподинамия, нарушения осанки и развитие плоскостопия.
 Их профилактика и причины возникновения.............................. 143
§37. Биомеханические особенности движения человека,
 обусловленные прямохождением................................................ 147
Раздел 9. Координация и регуляция
§38. Строение и гигиена органов зрения............................................ 150
§39. Строение и гигиена органа слуха ............................................... 155
§40. Механизмы функционирования зрительных и слуховых
 рецепторов .............................................................................. 159
§41. Гуморальная регуляция – управление с помощью гормонов ......... 162
§42. Функции эндокринных желез и заболевания, связанные с ними... 165
§43. Рецепторы тела человека .......................................................... 171
§44. Роль кожи в терморегуляции .................................................... 173
Раздел 10. Размножение
§45. Митоз и мейоз, их биологическое значение................................. 177
§46. Типы размножения животных................................................... 180
Материал для дополнительного чтения ............................................. 184
§47. Жизненные циклы споровых растений....................................... 185
§48. Жизненные циклы голосеменных и покрытосеменных растений... 189
Раздел 11. Рост и развитие
§49. Этапы эмбриогенеза – формирование систем органов ................... 193
Раздел 12. Наследственность и изменчивость
§50. Наследственность и изменчивость.............................................. 197
§51. Искусственный отбор................................................................ 200

§52. Центры происхождения культурных растений и домашних
 животных ............................................................................... 203
§53. Посевные культуры и породы домашних животных Казахстана.... 207
Раздел 13. Биосфера, экосистема, популяция
§54. Компоненты экосистемы. Водные и наземные экосистемы............ 212
§55. Популяция, ее экологические характеристики. Стратегия
 выживания.............................................................................. 218
§56. Типы взаимоотношений организмов........................................... 221
§57. Негативные взаимоотношения организмов.................................. 225
§58. Приспособленность, или адаптация, организмов.......................... 228
Раздел 14. влияние деятельности человека
 на окружающую среду
§59. Роль человека в природе........................................................... 233
§60. Экологические проблемы Казахстана ......................................... 237
лабораторный практикум
Лабораторная работа №1
Классификация тканей растений ..................................................... 240
Лабораторная работа №2
Классификация тканей животных ................................................... 241
Лабораторная работа №3
Определение отличительных признаков отделов растений:
водоросли, моховидные, папоротниковидные, голосеменные
и покрытосеменные ........................................................................ 242
Лабораторная работа №4
Исследование признаков классов однодольных и двудольных
растений ....................................................................................... 243
Лабораторная работа №5
Определение витамина С в продуктах питания.................................. 244
Лабораторная работа №6
Исследование форменных элементов крови различных организмов...... 245
Лабораторная работа №7
Исследование влияния физических упражнений на работу сердца....... 246
Лабораторная работа №8
Исследование жизненного объема легких ......................................... 247
Лабораторная работа №9
Макро- и микроскопическое строение костей. Демонстрация
химического состава костей ............................................................ 247
Лабораторная работа №10
Изучение строения мышечных тканей.............................................. 248

Лабораторная работа №11
Исследование зрительного восприятия (определение остроты и
поля зрения).................................................................................. 249
Лабораторная работа №12
Исследование особенностей слухового восприятия (определение
остроты слуха)............................................................................... 250
Лабораторная работа №13
Определение слепого пятна. Опыт со смешением цветов, воздушной
и костной проводимости ................................................................. 251
Лабораторная работа №14
Исследование кожной чувствительности........................................... 252
Моделирование №1
 Ñравнение строения пищеварительной системы дождевого червя,
коровы и человека ......................................................................... 253
Моделирование №2
 Ñравнение наземных и водных экосистем ......................................... 254
Краткий толковый словарь терминов....................................................... 255
Ñписок рекомендуемой литературы ......................................................... 279
Школьная энциклопедия «Атамуры» ...................................................... 280
Ñписок электронных образовательных и информационных
ресурсов ............................................................................................. 281



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.