Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 1 четверть ответы «Показатель развития общества: свободное время»

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 1 четверть ответы «Показатель развития общества: свободное время»

13 ноя 2024, 20:46
KAZ / Русский язык и литература Я2
8
0

Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: свободное время»

Русский язык и литература Я2, 11 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 11 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 11 класс Русский язык и литература Я2, 1 четверть ответы «Показатель развития общества: свободное время»

Суммативное оценивание за раздел «Показатель развития общества: свободное время»
Подраздел Чтение
Письмо
Цель обучения 11.3.1
11.3.3
11.3.4
11.4.1
11.5.1
Понимать скрытый смысл текстов, определяя
позицию автора
Формулировать проблемные вопросы и отвечать на
них, определяя пути решения проблемы
Владеть разными видами и стратегиями чтения в
зависимости от цели и задач
Создавать тексты смешанных типов, тексты
публицистического стиля (статья)
Использовать прилагательные и страдательные
причастия в краткой форме
Критерий оценивания Обучающийся
Определяет позицию автора, формулируя её одним
предложением
Формулирует проблемный вопрос к прочитанному
тексту
Демонстрирует владение поисковым видом чтения
Пишет основную часть эссе-рассуждения с элементами
повествования
Использует прилагательные и страдательные причастия
в краткой форме
Уровень мыслительных
навыков
Понимание
Применение
Синтез
Время выполнения 20 минут
Задание. Прочитайте отрывок из школьного сочинения и выполните задания.
«Вчера», «сегодня», «завтра», «через месяц» – как часто мы говорим эти слова! Ведь
наше прошлое, настоящее и будущее – это постоянно текущее время. Ощущение времени
очень субъективно. Оно сокращается в миллионы раз, когда наша жизнь пестрит яркими
красками, а душа наполнена счастьем. А вот в минуты ожидания, в часы страдания и
разочарования время растягивается в бесконечность.
Знаем ли мы цену времени? По-настоящему ценить его мы, наверно, не научимся
никогда! Мы недооцениваем его быстротечность, а порою даже стремимся ускорить его бег.
Как иногда мы хотим, чтоб скорее закончился скучный урок, завершился тяжёлый рабочий
день, чтоб началось лето или наступил новый год. А время все летит без оглядки на нас.
Время бесценно. Это удивительное средство, которое невозможно накопить, но, к
сожалению, так легко попусту потратить. Мы не осознаем этого! Сколько за нашими
плечами остается недосказанных фраз, невыполненных обещаний, несостоявшихся встреч,
неосуществленных целей! А ведь, чтоб этого избежать, порой нужно лишь выбрать время,
сделать что-то своевременно, не откладывая в долгий ящик. Всё, что сделано вовремя, всегда
сделано не напрасно. Слишком часто мы ждём волшебного дня «завтра», чтоб дописать
статью, навестить родителей. Задумайтесь, как часто в бесконечной суматохе жизни, среди
вплотную занятого дня, мы вырываем несколько минут, чтоб выпить кофе, торопимся,



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.