СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»
Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»
Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»
Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей
жизни»
Цель обучения 7.Ч3.Формулировать проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать
на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию
текста с другими фактами из реальной жизни
8.П4.Писать творческие работы (в том числе на
литературные темы), выбирая определенную роль и
речевое поведение в соответствии с установкой, с
использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов,
олицетворений и метафор
П1Создавать тексты публицистического стиля (репортаж
о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля
(доверенность, заявление, официальное поздравление,
деловое письмо)
7.ИЯЕ 2.2.Использовать деепричастные обороты и
заменять их
Критерии оценивания Обучающийся
• Формулирует проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и
отвечать на вопросы, приводя аргументы,
связывать информацию текста с другими фактами
из реальной жизни
• Определяет особенности изображения главных и
второстепенных персонажей
• Создает текст публицистического стиля
• Использует деепричастные обороты или заменяет
их или заменяет их
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте отрывки из сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
Текст №1
Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот
ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам
не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят,
теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного
мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и
сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми
ребятами, а ребята – старыми стариками.
Текст №2
Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, если
прислушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хобби
могут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя
без вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей.
Cкaчaть документ