Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»

31 окт 2024, 20:28
KAZ / Русский язык и литература Я2
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»

Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 7 класс 3 четверть ответы «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей жизни»

Суммативное оценивание за раздел «Хобби и свободное время», «Музыка в нашей
жизни»
Цель обучения 7.Ч3.Формулировать проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать
на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию
текста с другими фактами из реальной жизни
8.П4.Писать творческие работы (в том числе на
литературные темы), выбирая определенную роль и
речевое поведение в соответствии с установкой, с
использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов,
олицетворений и метафор
П1Создавать тексты публицистического стиля (репортаж
о событии, заметка, отзыв) и официально-делового стиля
(доверенность, заявление, официальное поздравление,
деловое письмо)
7.ИЯЕ 2.2.Использовать деепричастные обороты и
заменять их
Критерии оценивания Обучающийся
• Формулирует проблемные вопросы по тексту,
позволяющие выдвигать идеи, предположения, и
отвечать на вопросы, приводя аргументы,
связывать информацию текста с другими фактами
из реальной жизни
• Определяет особенности изображения главных и
второстепенных персонажей
• Создает текст публицистического стиля
• Использует деепричастные обороты или заменяет
их или заменяет их
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте отрывки из сказки Е.Шварца «Сказка о потерянном времени».
Текст №1
Не мальчики и девочки, а злые волшебники и злые волшебницы сидели за столом! Вот
ведь как, оказывается, устроено на свете: человек, который понапрасну теряет время, сам
не замечает, как стареет. И злые волшебники разведали об этом и давай ловить ребят,
теряющих время понапрасну. И вот поймали волшебники Петю Зубова, и еще одного
мальчика, и еще двух девочек и превратили их в стариков. Состарились бедные дети, и
сами того не заметили – ведь человек, напрасно теряющий время, не замечает, как стареет.
А время, потерянное ребятами, забрали волшебники себе. И стали волшебники малыми
ребятами, а ребята – старыми стариками.
Текст №2
Большинство людей не находит время для хобби, говорят, что нет времени. Но, если
прислушиваться к мнению ученых-психологов, то увлечение найти все-таки нужно. Хобби
могут быть самыми разнообразными. Кому-то нравится рисовать, кто-то не мыслит себя
без вязания, а для других на первый план выходит коллекционирование каких-либо вещей.



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.