Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ 10 класс Русский язык и литература Я2 3 четверть ответы

СОЧ 10 класс Русский язык и литература Я2 3 четверть ответы

11 ноя 2024, 16:16
KAZ / Русский язык и литература Я2
7
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык и литература Я2» 10 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 10классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 10 класс Русский язык и литература Я2 3 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Слушание
Транскрипт
 http://ruslit.traumlibrary.net/book/garshin-izbrannoe/garshin-izbrannoe.html#work003
Художники
Сегодня я чувствую себя так, как будто бы гора свалилась с моих плеч. Счастье было
так неожиданно! Долой инженерские погоны, долой инструменты и сметы!
Но не стыдно ли так радоваться смерти бедной тетки только потому, что она оставила
наследство, дающее мне возможность бросить службу? Правда, ведь она, умирая, просила
меня отдаться вполне моему любимому занятию, и теперь я радуюсь, между прочим, и тому,
что исполняю ее горячее желание. Это было вчера… Какую изумленную физиономию
сделал наш шеф, когда узнал, что я бросаю службу! А когда я объяснил ему цель, с которою
я делаю это, он просто разинул рот.
– Из любви к искусству? Мм!.. Подавайте прошение.
И не сказал больше ничего, повернулся и ушел. Но мне ничего больше и не было
нужно. Я свободен, я художник! Не верх ли — это счастья?
Мне захотелось уйти куда-нибудь подальше от людей и от Петербурга; я взял ялик и
отправился на взморье. Вода, небо, сверкающий вдали на солнце город, синие леса,
окаймляющие берега залива, верхушки мачт на кронштадтском рейде, десятки пролетавших
мимо меня пароходов и скользивших парусных кораблей, и лайб – всё показалось мне в
новом свете. Все это мое, все это в моей власти, все это я могу схватить, бросить на полотно
и поставить перед изумленною силою искусства толпою. Правда, не следовало бы продавать
шкуру еще не убитого медведя; ведь пока я – еще не бог знает какой великий художник…
Ялик быстро разрезал гладь воды. Яличник, рослый, здоровый и красивый парень в
красной рубахе, без устали работал веслами; он то нагибался вперед, то откидывался назад,
сильно подвигая лодку при каждом движении. Солнце закатывалось и так эффектно играло
на его лице и на красной рубахе, что мне захотелось набросать его красками. Маленький
ящик с холстиками, красками и кистями всегда при мне.
– Перестань грести, посиди минутку смирно, я тебя напишу, – сказал я.
Он бросил весла.
– Ты сядь так, будто весла заносишь.
Он взялся за весла, взмахнул ими, как птица крыльями, и так и замер в прекрасной
позе. Я быстро набросал карандашом контур и принялся писать. С каким-то особенным
радостным чувством я мешал краски. Я знал, что ничто не оторвет меня от них уже всю
жизнь.
(Всеволод Гаршин)
Задания
1. Определите основную мысль текста
А) Рассказать о том, как рисовал художник яличника
В) Показать ощущение счастья от занятия любимым делом
С) Показать изумление шефа и его отношение к искусству
D) Показать радость художника от полученного наследства
[1]
2. Выпишите 2 слова/выражения, содержащих эмоционально – окрашенные оттенки,
которые передают особо приподнятое настроение автора
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.