Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 9 класс 2 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 2 четверть ответы

05 ноя 2024, 21:55
KAZ / Русский язык и литература Я2
2
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 2 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Слушание
Задание
Прослушайте тексты и выполните задания.
Транскрипт
Фрагмент из романа А.С. Пушкина "Капитанская дочка"
http://rushist.com/index.php/rus-literature/3152-pushkin-kapitanskaya-dochka-glava-11-yatezhnayasloboda
Самозванец несколько задумался и сказал вполголоса: «Бог весть. Улица моя тесна; воли
мне мало. Ребята мои умничают. Они воры. Мне должно держать ухо востро; при первой
неудаче они свою шею выкупят моею головою».
– То-то! – сказал я Пугачеву. – Не лучше ли тебе отстать от них самому,
заблаговременно, да прибегнуть к милосердию государыни?
Пугачев горько усмехнулся. «Нет, – отвечал он, – поздно мне каяться. Для меня не будет
помилования. Буду продолжать, как начал. Как знать? Авось и удастся! Гришка Отрепьев
ведь поцарствовал же над Москвою».
– А знаешь ты, чем он закончил? Его выбросили из окна, зарезали, сожгли, зарядили его
пеплом пушку и выпалили!
– Слушай, – сказал Пугачев с каким-то диким вдохновением. – Расскажу тебе сказку,
которую в ребячестве мне рассказывала старая калмычка. Однажды орел спрашивал у ворона:
скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-на-все только
тридцать три года? – Оттого, батюшка, отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я
питаюсь мертвечиной. Орел подумал: давай попробуем и мы питаться тем же. Хорошо.
Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь, спустились и сели. Ворон стал клевать
да похваливать. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: нет, брат
ворон, чем триста лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что бог
даст! – Какова калмыцкая сказка?
– Затейлива, – отвечал я ему. – Но жить убийством и разбоем значит, по мне, клевать
мертвечину.
Пугачев посмотрел на меня с удивлением и ничего не отвечал. Оба мы замолчали,
погрузясь каждый в свои размышления.
1. Какое предложение передает тайный смысл реальной жизни Пугачева.
A) «...лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!»
B) «...ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной»
C) «Гришка Отрепьев ведь поцарствовал же над Москвою»
D) «Улица моя тесна; воли мне мало»
[1]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.