Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература, 5 класс 3 четверть «Жизнь и творчество»

СОР Русский язык и литература, 5 класс 3 четверть «Жизнь и творчество»

29 окт 2024, 21:11
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество»

Русский язык и литература, 5 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с не русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с не русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык и литература, 5 класс 3 четверть «Жизнь и творчество»

Суммативное оценивание за раздел «Жизнь и творчество»
Цель обучения 5.С1.Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста
5.Г2. Пересказывать основное содержание близко к
тексту
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет общее содержание сообщения
 Передает основное содержание прочитанного
текста
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Слушание
Задание
1. Прослушайте притчу. Ответьте на вопросы. Можно отвечать неполными
предложениями.
1) О чем говорится в притче?
2) Кем был художник?
3) Сколько лет потребовалось ему для создания картины?
4) Какой эпитет использовал автор для передачи красоты гор?
5) Каким словом в притче передано чувство, охватившее императора?
6) Как вы понимаете смысл предложения:» Даже настоящие Гималаи были немного
бледнее в сравнении с ними?»
Притча о художнике
Одного художника император попросил написать Гималаи на стенах его дворца. Художник
был Мастером; он сказал, что ему нужно для этого три года жить в Гималаях. Император
спросил:
- Это займет у тебя три года?
Художник ответил:
- Я прошу минимум времени, потому что, пока я не стану частью Гималаев, я не смогу
написать их. Мне нужно пойти туда и раствориться в них.
По прошествии трех лет он вернулся и расписал стену в три дня. Император пришел
посмотреть. Он никогда не видел такие прекрасные горы. Даже настоящие Гималаи были
немного бледнее в сравнении с ними. Он долго стоял и любовался. Это было чудо!



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.