Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть «Кем я хочу стать, когда вырасту»

СОР Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть «Кем я хочу стать, когда вырасту»

29 окт 2024, 21:08
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Кем я хочу стать, когда вырасту»

Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с не русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с не русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть «Кем я хочу стать, когда вырасту»

Суммативное оценивание за тему «Кем я хочу стать, когда вырасту»
Цель обучения 5.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений
фольклора и литературы, определяя тему и основную идею
П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,
сказка), используя элементы разговорного и
художественного стилей
5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы
существительных, прилагательных, числительных,
местоимений
Критерий оценивания Обучающийся
 Анализирует содержание прочитанного текста,
определяет тему и основную мысль текста
 Создает текст, выдерживает заданный стиль
 Соблюдает падежные формы существительных,
прилагательных, числительных, местоимений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Чтение
Задания
1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы по тексту.
С тех пор как Матиуш высадился на необитаемом острове, всё переменилось.
Матиуш стал философом, то есть человеком, который размышляет обо всем, что видит.
Сидит и целый день думает. Но это вовсе не значит, будто философы – бездельники.
Мышление тоже труд, и очень тяжелый. Между обыкновенным человеком и философом
большая разница. Для обыкновенного человека лягушка – просто лягушка, а философ
увидит лягушку и думает: «Зачем она существует в природе?»
Обыкновенный человек увидит что-нибудь хорошее у другого и завидует, ломает себе
голову: «Как бы мне тоже заиметь такую штуку?!» А философ предается раздумьям:
«Как сделать, чтобы у всех людей всё было?»
В голове у Матиуша идет напряженная работа, рождается тысяча вопросов. Вот таким
человеком и стал Матиуш.
(По Я. Корчаку)
Для справки: философ – человек, который размышляет обо всем, что видит.
1. Какое утверждение соответствует содержанию текста?
А) Матиуш только и делал, что сидел на берегу и бросал камешки в воду
В) между философом и обыкновенным человеком большая разница
С) Матиуш ничего не делал, поэтому вечером не уставал и не хотел спать



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.