Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 2-тоқсан жауаптары «Мир профессий»

БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 2-тоқсан жауаптары «Мир профессий»

28 окт 2024, 21:34
KAZ / 4 сынып
1
0

«Мир профессий» бөлімі бойынша жиынтық бағалау 

«Русский язык (Я2)»  4-сынып 2-тоқсан

Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 4-сынып білім алушыларына «Русский язык (Я2)» пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Әдістемелік ұсыныстар (қазақ тілінде білім беретін) бастауыш сыныптың (1-4-сыныптары) «Русский язык (Я2)» пәні бойынша оқу бағдарламасы (орта білім беру мазмұнын жаңарту аясындағы) мен оқу жоспарының негізінде дайындалған. Бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалаудың тапсырмалары мұғалімге білім алушылардың тоқсан бойынша жоспарланған оқу мақсаттарына жету деңгейін анықтауға мүмкіндік береді. Әдістемелік ұсыныстарда бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта білім алушылардың оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген. Тоқсандық жиынтық бағалауды өткізу үшін спецификация мен балл қою кестесі ұсынылған. Спецификация стандартталған және оны тоқсандық жиынтық бағалауды өткізуде басшылыққа алу міндеттелген.

БЖБ Русский язык (Я2) 4-сынып 2-тоқсан жауаптары

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Вид речевой деятельности Чтение, письмо
Цель обучения 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка,
загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текстрассуждение
4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов
со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по
цвету, форме, величине, материалу
4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи
конструкции из имен существительных, прилагательных,
числительных, местоимений
Критерий оценивания Обучающийся
 Различает жанры текстов
 Согласовывает имена прилагательные с именами
существительными в роде и числе
 Использует в письменной речи конструкции имен
прилагательных и местоимений
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 минут
Чтение
Прочитай текст.
Когда вырасту, я хочу стать дизайнером. Это интересная творческая профессия, в которой
можно проявить фантазию.
Я хочу быть дизайнером мягк… игрушек. Эти люди решают, как именно будет выглядеть
плюшев… медведь или другие игрушки. Сначала дизайнер рисует эскиз на бумаге, придумывает
форму и цвет изделия, её особенности. Хороший дизайнер всегда сделает так, чтобы каждая нов…
игрушка отличалась от других. Его/её работы будут пользоваться большим спросом.Я/мне нравится
профессия дизайнера, потому что эти/этот люди могут всегда придумывать что-то новое. В
будущем я хочу радовать людей, и особенно детей. Работать дизайнером — это здорово и
увлекательно.
Задание
1. Определи тип прочитанного текста.
А) Описание
В) Рассуждение
С) Повествование
2. По каким особенностям ты определил тип данного текста? Аргументируй свой ответ примерами.
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Письмо
Задание
1) Вставь пропущенные окончания имен прилагательных. Выпиши имена прилагательные.
Определи род и число прилагательных.
2) Выпиши правильный вариант местоимения из текста.
___________________________________________________



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.