Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » КТП «Русский язык и литература» в 10 классе Я2 (с казахским языком обучения)

КТП «Русский язык и литература» в 10 классе Я2 (с казахским языком обучения)

17 сен 2024, 14:18
RUS / Русский язык и литература
54
0

Календарно-тематическое планирование 

Русский  язык и литература


10 класс

КТП «Русский язык и литература» в 10 классе Я2 (с казахским языком обучения)

  


 Сквозные темы


Тема урока


Цели обучения


Кол-во


часов


 

 

                             I четверть (16 часов).


 

1.    

 

Туризм.


Экотуризм.


7часов


1.1.Что такое туризм? Виды туризма.


10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяясоциальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;


10.2.1    владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной,учебно-профессиональной, общественно¬ политической сфер;


 

 

1


2.    

 

1.2.Пейзажная лирика в творчестве А.С. Пушкина.


10.3.1   понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;


10.2.1    владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной,учебно-профессиональной, общественно¬ политической сфер;


10.5.2  использовать безличные конструкции.


 

1


3.    

 

1.3.Развитие экологического туризма в Казахстане.


10.3.1   понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;


10.4.3. представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов.


10.5.1   использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме


 

1


4.    

 

1.4.Гимн морю и горам.


10.3.1   понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста;


10.2.4  создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию.


10.4.6.соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи)


 

1


5.    

 

1.5.ЭКСПО - масштабный инновационный кластер нашего времени


10.3.2   .определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс- релиз);


10.2.2   пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом.


10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс- релиз);


 

 

1


6.    

 

1.6.Красота вокруг нас


10.1.4  прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста;


10.2.1   владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно¬профессиональной, общественно¬политической сфер;


10.5.2  использовать безличные конструкции


 

 

1


7.    

 

1.7.Перспективные виды туризма. СОР 1


10.3.2   .определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс- релиз);


10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс- релиз);


10.5.1  использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге.


 

1


8


 Человек и Родина.


9 часов


2.1.Тема Родины в творчестве М.Ю. Лермонтова.


10.3.4   владеть стратегиями чтения ,включая просмотровое чтение,сканирование и детальное чтение;


10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;


 

10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге;


 

 1


 

1





🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.