КТП «Русский язык и литература» в 10 классе Я2 (с казахским языком обучения)
Календарно-тематическое планирование
Русский язык и литература
10 класс
КТП «Русский язык и литература» в 10 классе Я2 (с казахским языком обучения)
№ |
Сквозные темы |
Тема урока |
Цели обучения |
Кол-во часов |
|
|
I четверть (16 часов). |
|
|
1.
|
Туризм. Экотуризм. 7часов |
1.1.Что такое туризм? Виды туризма. |
10.1.1 понимать детально информацию сообщения, подтекст, определяясоциальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего; 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной,учебно-профессиональной, общественно¬ политической сфер;
|
1 |
2.
|
1.2.Пейзажная лирика в творчестве А.С. Пушкина. |
10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной,учебно-профессиональной, общественно¬ политической сфер; 10.5.2 использовать безличные конструкции.
|
1 |
|
3.
|
1.3.Развитие экологического туризма в Казахстане. |
10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.4.3. представлять информацию в виде несплошного текста, используя информацию двух текстов. 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме
|
1 |
|
4.
|
1.4.Гимн морю и горам. |
10.3.1 понимать детально содержание текстов, соотнося детали с основной мыслью текста; 10.2.4 создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационную речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию. 10.4.6.соблюдать орфографические нормы (Н и НН в разных частях речи)
|
1 |
|
5.
|
1.5.ЭКСПО - масштабный инновационный кластер нашего времени |
10.3.2 .определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс- релиз); 10.2.2 пересказывать содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом. 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс- релиз);
|
1 |
|
6.
|
1.6.Красота вокруг нас |
10.1.4 прогнозировать содержание всего текста, опираясь на заключительные фразы, выводы текста; 10.2.1 владеть словарным запасом, включающим лексику социально-культурной, учебно¬профессиональной, общественно¬политической сфер; 10.5.2 использовать безличные конструкции
|
1 |
|
7.
|
1.7.Перспективные виды туризма. СОР 1 |
10.3.2 .определять структурные, лексические и грамматические особенности текстов публицистического стиля (пресс- релиз); 10.4.1 создавать тексты смешанных типов, тексты публицистического стиля (пресс- релиз); 10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге.
|
1 |
|
8 |
Человек и Родина. 9 часов |
2.1.Тема Родины в творчестве М.Ю. Лермонтова. |
10.3.4 владеть стратегиями чтения ,включая просмотровое чтение,сканирование и детальное чтение; 10.2.3 соблюдать речевые нормы, избегая нарушений лексической сочетаемости, использования слов в несвойственном значении;
10.5.1 использовать отглагольные существительные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге;
|
1
1 |
Вступить группу