Авторизация
Педагогическая копилка » Календарные планы » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 11 класс ОГН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 11 класс ОГН


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»

11   класс

общественно-гуманитарного направления

(72  часа, 2 часа в неделю)

 

Ур

Тема

Цели обучения

(по разделу)

Кол.час.

Дата

Корректиров

ка

 

I ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)

 

 

РАЗДЕЛ 1:Человек в эпоху перемен (16 ЧАСОВ)

 

1

Введение. Русская  литература на рубеже ХIХ - ХХ  века. Писатель  и  время. Человек в эпоху перемен.


 

Понимание и ответы на вопросы

11.1.1 понимать термины: синкретический жанр, серебряный век, мотив, роман, поэма, психологизм, полифония,  литературный двойник, фабула;


11.1.2 понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;


11.1.3  самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;


11.1.5  пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства;


11.1.6давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме, сюжете и образах

Анализ и интерпретация

11.2.1  определять жанр и его признаки (роман-эпопея,  роман, поэма, литературные течения: акмеизм, символизм, футуризм, психологический роман), особенности философской лирики;


11.2.2  определять тематику и проблематику произведения, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию;


11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;


11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста

Оценка и сравнительный анализ

11.3.1 давать оценку произведению с точки зрения эстетического воздействия на читателя, объясняя собственное отношение к идее, героям в форме устных и письменных высказываний.


11.4.3 уметь определять литературное направление серебряного века, выделять отличительные черты различных литературных направлений: символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм.

1

06.09

 

2

Человек в эпоху перемен. Р.Д. Брэдбери «Улыбка»


1

06.09


 

3

Трагические страницы истории «возвращенной литературы» Б.Л. Пастернак. Жизнь и творческий путь поэта.


1

13.09


 

4

Творческая история «Доктора Живаго»


1

13.09


 

5

Человек в потоке истории. Образ Юрия Живаго. Христианские  идеалы писателя


1

20.09


 

6

Женские образы в романе «Доктор Живаго» Б. Пастернака.


1

20.09


 

7

Авторская позиция в романе. Стихи Юрия Живаго. Тема Гамлета в романе


1

27.09


 

8

СОР – 1. Эссе по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго»


1

27.09


 

9

Серебряный век русской культуры.  А.А. Блок. Жизнь и творчество. Лирика


1

04.10


 

10

. А.А. Блок и символизм. Цикл «Стихи о Прекрасной Даме».

1

04.10


 

11

«Страшный мир» в поэзии А.А.Блока. Поэма «12»


1

11.10


 

12

Футуризм. Творчество И.Северянина и В.Маяковского. С.А.Есенин. Жизнь и творчество


1

11.10


 

Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.