Календарно-тематическое планирование Русская литература 11 класс (ЕМН)
Календарно-тематическое планирование
Русская литература 11 класс (ЕМН)
в неделю 2 часа, итого: 72 часа
«Русская литература 11 класс », учебник для общеобразовательных школ с русским языком обучения ЕМН.
Авторы: Н.П.Локтионова, Г.В. Забинякова, Алматы «Мектеп», 2020 год.
№ п/п
|
№ по теме
|
Раздел/
|
Темы урока
|
Цели обучения
|
Кол-во часов
|
Сроки
|
Примечание
|
|
I четверть (17 часов)
|
||||||||
1
|
1
|
РАЗДЕЛ 1
Человек в эпоху перемен
|
Введение. Русская литература в эпоху глобальных перемен. |
11.1.1 понимать термины: ретроспекция, серебряный век, имажинизм, символизм, футуризм, акмеизм; 11.1.2 понимать содержание художественного произведения и его роль в литературном процессе, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному; 11.1.3 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой и выражением авторской позиции; 11.1.6 давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на литературный материал, выражая собственное мнение о проблеме и системе образов; 11.2.2 определять тематику и проблематику произведения, опираясь на художественные особенности текста, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию; 11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль в раскрытии идейно-тематического замысла произведения; 11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, сопоставляя позицию автора с собственным мнением; 11.2.8 анализировать средства и приемы создания образов, художественного пространства и времени, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса, объяснять, с какой целью их использует автор; 11.3.1 давать критическую оценку произведению с точки зрения нравственной и эстетической ценности, объясняя собственное отношение к проблематике в форме устных и письменных высказываний. |
1
|
|
|
|
2
|
2
|
М. А. Шолохов «Донские рассказы». |
1
|
|
|
|||
3
|
3
|
Рассказ М. А. Шолохова «Родинка». |
1
|
|
|
|||
4
|
4
|
Художественный мир в рассказе М. А. Шолохова «Жеребёнок». |
1
|
|
|
|||
5
|
5
|
Авторская позиция в рассказе М. А. Шолохова «Чужая кровь». |
1
|
|
|
|||
6
|
6
|
Тема революции и Гражданской войны в творчестве М. Шолохова. |
1
|
|
|
|||
7
|
7
|
Серебряный век русской культуры.
А. Блок как одна из его поэтических вершин. |
1
|
|
|
|||
8
|
8
|
«Земное» и «неземное» в “Стихах о Прекрасной Даме” А.Блока. |
1
|
|
|
|||
9
|
9
|
От Прекрасной Дамы к Незнакомке. |
1
|
|
|
|||
10
|
10
|
Поэма А. Блока «Соловьиный сад».
|
1
|
|
|
|||
11
|
11
|
Итоговый урок по творчеству А.Блока.Футуризм. СОР№1 |
1
|
|
|
Календарно-тематическое планирование Русская литература 11 класс (ЕМН)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.