Календарно-тематический план русская литература 7 класс
Календарно-тематический план русская литература 7 класс. Итого 68 часов, в неделю – 2 часа
№ п/п
|
Раздел
|
Тема
|
Цели обучения
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Примечание
|
1 четверть (8 недель) – 16 часов
|
||||||
1
|
Раздел 1
Притчи и легенды в литературе
|
Введение. Художественный текст и художественный мир. |
7.1.1.1- понимать термины: притча, легенда, баллада, басня, литературное направление, классицизм, 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях |
1 |
|
|
2
|
Жанр притчи и его использование в литературе. «Все в твоих руках», И свеча дает свет (Китайская притча)
|
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
3
|
Притча о блудном сыне. Вечные образы притчи о блудном сыне. |
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
4
|
Легенда как жанр и ее использование в литературе. Легенда о луковке. Легенда о граде Китеже. Легенды казахского народа. Легенды о Боровом и Балхаше.
|
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.3.1- выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять роль эпиграфа и его смысл; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
5
|
Легенда об Арионе.
|
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7.2.4.1- анализировать в прозаическом, драматическом и лирическом произведениях эпизоды, важные для характеристики главных и второстепенных героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях; |
1 |
|
|
|
6
|
Стихотворение А.С.Пушкина «Арион».
|
7.1.3.1- самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты произведения, связанные с характеристикой лирического героя и/или образ персонажа; 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях |
1 |
|
|
|
7
|
Творческая история стихотворения А.С.Пушкина «Анчар»: легенда и текст. |
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях 7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение. 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции; |
1 |
|
|
|
8
|
Тема и идея стихотворения «Анчар». СОР № 1. |
7.1.2.1- понимать художественное произведение в деталях, включая известную и неизвестную информацию; 7. 2.2.1- определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о поступках героев; 7.3.1.1- участвовать в обсуждении произведения, выражая мнение о героях и событиях 7.1.5.1участвовать в диалоге по предложенной проблеме, аргументируя свою точку зрения; 7.2.7.1извлекать информацию из различных источников, различая факт и мнение. 7.3.5.1 писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции; |
1 |
|
|
Календарно-тематический план русская литература 7 класс
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.