КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 9 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 9 (переходный период) КЛАССА
68 ч. в год, 2 ч. в неделю
Раздел |
Темы, содержание |
Цели обучения |
Количество часов |
1-я четверть (16 ч.) |
|||
Казахстан в начале ХХ века
|
Социально-экономическая ситуация в Казахстане
Исследовательский вопрос: Почему А. Байтурсынов считал, что «само существование казахского народа стало проблемой»? |
8.3.1.1 оценивать деятельность представителей казахской интеллигенции в Государственной Думе Российской империи; 8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
2 |
Национально-освободительное движение 1916 года в Казахстане
Исследовательский вопрос: Почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века; 8.3.1.3 определять историческую значимость национально-освободительного восстания 1916 года и оценивать роль личностей |
2 |
|
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года в России и ее влияние на Казахстан
Исследовательский вопрос: Какие события свидетельствуют об усилении политической активности в 1917 году? |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане в начале XX века |
2 |
|
Движение «Алаш» и казахская национальная идея
Исследовательский вопрос: Почему партия «Алаш» получила всенародную поддержку? |
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; 8.3.1.4 анализировать политику партии «Алаш» в возрождении национальной государственности; 8.2.3.1 оценивать роль национальной периодической печати в пробуждении общественно-политического сознания |
2 |
|
Выдающиеся представители казахской интеллигенции начала ХХ века
Исследовательский вопрос: Как отстаивали национальные интересы представители казахской интеллигенции? |
8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции; 8.2.2.1 анализировать творческое наследие казахской интеллигенции, оценивать его влияние на общественное сознание; 8.3.1.5 оценивать деятельность |
2 |
|
Установление советской власти в Казахстане
|
Казахстан в годы гражданского противостояния (1917-1920 гг.)
Исследовательский вопрос: Какие надежды вызвали |
8.3.1.2 оценивать общественно-политические процессы в Казахстане начала XX века |
1 |
Национальные автономии
Исследовательский вопрос: Почему идеи правительства «Алаш-Орды» и Туркестанской (Кокандской) автономии не были реализованы? |
8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции |
2 |
|
Образование Киргизской (Казахской) Автономной Советской Республики
Исследовательский вопрос: В чем историческое значение образования Казахской Автономной Советской Республики? |
8.3.1.6 оценивать значение образованных в Казахстане национальных автономий; 8.1.2.1 анализировать роль и деятельность казахской интеллигенции |
2 |
|
Суммативное оценивание за четверть (СОЧ) |
ЦО за I четверть |
1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА» ДЛЯ 9 класс
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.