Авторизация
Педагогическая копилка » Календарные планы » КТП Русский язык 3 класс 2024-2025 учнбный год

КТП Русский язык 3 класс 2024-2025 учнбный год


КТП Русский язык

3 класс

Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)


 

Раздел/
Сквозные темы

Тема урока

Учебные цели

Часы

Сроки

Прим.

I четверть (16 часов)


1


Раздел  1 «Живая  природа»  (9 часов)


Осень зовет   нас в любимую школу!


3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах


1


 

 

2


Уроки живой природы


3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы;


3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений


1


 

 

3


Идет сентябрь  осенней тропкой.


3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы;                                                                                                                                            3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений


1


 

 

4


Дарит осень всем подарки


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;


3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах;


3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов


1


 

 

5


Собака- друг человека


3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте;


3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем


1


 

 

6


Наши любимые питомцы


3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
3.1.4.2 – сопров
-ть речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов


1


 

 

7

Такие разные птицы


 

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям);


3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать  каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букви их соединений


1


 

 

8


Рыбные истории


3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,


задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;


3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанномматериале («я предполагаю…», «мне кажется…»)


1


 

 

9


Что я знаю, умею, могу?


СОР 1


3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения


(ознакомительное чтение, чтение по ролям);


3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делатькороткие записи


1


 

 

10


Раздел 2  «Что такое хорошо, что такое плохо?»  

(7 час.+1)


Учение путь к умению


 

3.1.2.1   понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте;


3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать,    о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника


1


 

 

Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.