Русский язык 3 «А» класс Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
Русский язык 3 «А» класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
№
|
Раздел/
|
Тема урока
|
Учебные цели
|
Ча
сы
|
Сроки
|
Прим.
|
I четверть (16 часов)
|
||||||
1
|
Раздел 1 «Живая природа» (9 часов)
|
Осень зовет нас в любимую школу!
|
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
|
1
|
4.09
|
|
2
|
Уроки живой природы
|
3.3.2.1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы;
3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
|
1
|
5.09
|
|
|
3
|
Идет сентябрь осенней тропкой.
|
3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы; 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
|
1
|
11.09
|
|
|
4
|
Дарит осень всем подарки
|
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;
3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах;
3.2.7.1 соблюдать правила произношения слов
|
1
|
12.09
|
|
|
5
|
Собака- друг человека
|
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте;
3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
|
1
|
18.09
|
|
|
6
|
Наши любимые питомцы
|
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
|
1
|
19.09
|
|
|
7
|
Такие разные птицы
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям);
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букви их соединений
|
1
|
25.09
|
|
|
8
|
Рыбные истории
|
3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,
задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний;
3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанномматериале («я предполагаю…», «мне кажется…»)
|
1
|
26.09
|
|
|
9
|
Что я знаю, умею, могу?
СОР 1
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям);
3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делатькороткие записи
|
1
|
2.10
|
|
|
10
|
Раздел 2 «Что такое хорошо, что такое плохо?»
(7 час.+1)
|
Учение путь к умению
|
3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте;
3.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника
|
1
|
3.10
|
|
11
|
Терпение и труд всё перетрут
|
3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение ролям);
3.3.2.1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы
|
1
|
9.10
|
|
|
12
|
Кто опрятен, тот людям приятен
|
3.3.5. находить извлекать информацию в словарях справочникахсамостоятельно;
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме/ создавать постер
|
1
|
10.10
|
|
Русский язык 3 «А» класс Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.