Авторизация
Педагогическая копилка » Календарные планы » КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

 

Авторы учебника «Русский язык» 3 класс: Е.В.Богатырева, Р.А.Бучина, Н.В.Регель, О.И.Труханова, Е.Э.Штукина

Издательство: «Алматыкiтап баспасы», 2018г.

Количество часов в неделю: 4 часа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      


Количество часов в год: 144 часа


 

 

№ п/п

Сквозная тема

Тема  урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

1


 

В контексте

«Живая природа»


Речь. Требование к речи.

Человек – часть природы.

3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.1.1 - определять структурные компоненты текстов разных стилей (художественного, публицистического) и типов (описание, повествование), учитывая ключевые моменты


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

2


Речевой этикет.

Культура общения с природой.

3.1.4.1 - участвовать в диалоге, планируя свою речь в соответствии с целями, условиями, временем, ситуацией, соблюдая речевые нормы


3.2.3.1 - отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, формулировать вопросы с опорой на ключевые моменты / слова


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

3


Язык – средство общения и понимания.

Язык общение животного мира.

3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

4


Языковые явления.

Лесные тропы.

3.1.1.1 -отвечать на открытые и закрытые вопросы по прослушанной информации, определять основные моменты, фиксировать их


3.2.5.1 - находить информацию по двум источникам (словари, справочники, детские энциклопедии, детские познавательные журналы) на заданную тему, выделять главную и второстепенную информацию


3.3.6.1 - писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв и их соединений


1


 

Copyright © 2024 г. RAO.KZ - Все файлы предоставлены исключено в ознакомительных целях как есть. За содержание материалов администрация ресурса не несет ответственности.