КТП 7 класс история Казахстана и Всемирная история
Раздел Тема Цель обучения
1 четверть
Введение
Казахстано-джунгарские войны Начало Отечественной войны против джугнар
Исследовательский вопрос: Почему «Елим-ай» стала всенародной песней?
7.1.1.1 объяснять демографические и миграционные процессы в период джунгарского нашествия;
7.2.2.1 оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторического источника;
7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства
7.4.1.1 определять последствия джунгарского нашествия на хозяйство казахов
Организация единного народного ополчения
Исследовательский вопрос: Почему Ордабасы стал символом единства народа?
7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
7.3.1.1 оценивать роль курултаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии
1 четверть
Введение
Казахстано-джунгарские войны Начало Отечественной войны против джугнар
Исследовательский вопрос: Почему «Елим-ай» стала всенародной песней?
7.1.1.1 объяснять демографические и миграционные процессы в период джунгарского нашествия;
7.2.2.1 оценивать ценность народного фольклора и музыкальных произведений как исторического источника;
7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства
7.4.1.1 определять последствия джунгарского нашествия на хозяйство казахов
Организация единного народного ополчения
Исследовательский вопрос: Почему Ордабасы стал символом единства народа?
7.3.1.2 анализировать внутреннее политическое положение Казахского ханства;
7.3.1.1 оценивать роль курултаев в Каракуме и Ордабасы в объединении народа против джунгарской экспансии