Числа и цифры
Урок построен в соответствии с возрастными особенностями детей. Форма урока - игровая.
Работа по учебнику
(И) Посчитайте сколько собак, сколько кошек, сколько цветов, сколько воздушных шаров изображено на рисунке.
(К, Г) Посчитайте, сколько учебных принадлежностей.
1 группа считает тетради.
2 группа – книги.
3 группа – цветные карандаши.
Все вместе считаем альбомы для рисования.
Физическая разминка
Сколько хлопков я сделала? Повторите за мной.
Теперь хлопните в ладоши 4 раза.
Топните ногой 3 раза
Крикните «Ура!» 5 раз.
Покачайте головой 10 раз
Работа по учебнику
(И) Посчитайте сколько собак, сколько кошек, сколько цветов, сколько воздушных шаров изображено на рисунке.
(К, Г) Посчитайте, сколько учебных принадлежностей.
1 группа считает тетради.
2 группа – книги.
3 группа – цветные карандаши.
Все вместе считаем альбомы для рисования.
Физическая разминка
Сколько хлопков я сделала? Повторите за мной.
Теперь хлопните в ладоши 4 раза.
Топните ногой 3 раза
Крикните «Ура!» 5 раз.
Покачайте головой 10 раз