3четв 9кл
Краткосрочный план Раздел V ФИО педагога Дата Класс 9 Отцы и дети: диалог и конфликт поколений Школа: Количество присутствующих: Количество отсутствующих: ТЕМА УРОКА: § 45–46. «Нет повести печальнее на свете…» Цели обучения в соответствии с учебной С.9.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, программой определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. Ч.9.3.8.1 – сравнивать тексты, анализируя содержание, определяя авторскую позицию. П.9.4.7.1 – применять знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи в предложениях. Цели урока понимать содержание прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально-оценочное отношение к героям, событиям. Ход урока Действия педагога Действия учеников Этап Ресурсы Оценивание урока/время Начало урока I. Организационный момент. . Создание коллаборативной среды. (К) Подарите улыбки друг другу. Приятного вам учебного Компьютер. дня! Интерактивная доска II. Актуализация знаний. Прогнозирование. Учитель предлагает Прогнозирование учащимися темы прочитать эпиграф к уроку. Ответить на вопрос урока. и поделиться своим мнением. – Как вы понимаете его смысл? Эпиграф Любовь сильнее смерти и страха смерти, только ею, только любовью держится и движется жизнь. И.С. Тургенев 1. После того как будет определена тема, учитель просит учащихся просмотреть видео. После просмотра ученики рассказывают о том, что они поняли из сюжета, какие слова запомнили. 2. Слово учителя Есть в мире литературы имена героев, которые знакомы всем, даже если человек не читал самого произведения. Эти имена стали символами вечных ценностей:

Cкaчaть документ