СОР Информатика 10 класс 4 четверть ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами

СОР Информатика 10 класс 4 четверть ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами
СОР Информатика 10 класс 4 четверть ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)»
Информатика 10 класс ОГН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Информатика» для обучающихся в 10-х классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика», согласно Типовой учебной программы по учебному предмету «Информатика» для 10-11 классов общественно – гуманитарного направления уровня общего среднего образования по обновленному содержанию.
Суммативное оценивание в 10-ом классе проводится в I, II, III и IV четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Информатика 10 класс 4 четверть ОГН «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)» с ответами
Раздел «Искусственный интеллект и технология Blockhain (блокчейн)»
Цель обучения
10.3.1.1 Объяснять принципы машинного обучения,
нейронных сетей (нейронов, синапсов)
10.3.1.2 Описывать сферы применения искусственного
интеллекта в промышленности, образовании,
игровой индустрии, обществе
10.3.1.3 Объяснять назначение и принципы работы
технологии Blockchain (блокчейн)
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание
Обучающийся
• Демонстрирует понимание принципа машинного
обучение на основе нейронных сетей
• Применяет экспертные системы для решения
проблемы
• Демонстрирует понимание принципа работы
технологии Blockchain (блокчейн)
Применение
20 минут
1) На рисунке 1 изображен процесс машинного обучения. Обведите и отметьте цифрами
1,2,3,4 следующие элементы:
a) нейроны - цифрой 1,
b) синапсы - цифрой 2,
c) входные данные - цифрой 3;
d) выходные данные – цифрой 4.
Рисунок 1
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.