СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами
СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами
СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физическая география» по Географии 9 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для 7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР География 9 класс 3 четверть «Физическая география» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физическая география»
Тема
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Природные зоны и высотные пояса в Казахстане. Виды особо
охраняемых
природных
ноосферы.
территорий.
Формирование
Крупные физико-географические районы
Казахстана.
9.3.4.1 Составляет сравнительный анализ природных зон и
высотных поясов Казахстана
9.3.4.2
Объясняет цели создания особо охраняемых
природных территорий: заповедники, заказники,
национальные парки
9.3.4.5 Исследует условия формирования ноосферы
9.3.5.1
Характеризует по плану крупные природно
территориальные комплексы Казахстана
Обучающийся
Определяет природные зоны и их особенности,
сравнивает высотную и широтную зональность
Описывает различия и схожести особо охраняемых
природных территорий
Определяет условия формирования ноосферы
Описывает природно-климатические особенности
крупного
природно-территориального
Казахстана
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
комплекса
Время выполнения
Задания
1. На рисунках изображены природные зоны Казахстана. Определите, какие это природные
зоны и опишите их особенности.
a.
№ Вопрос
1- природная зона ____________ 2- природная зона___________
1 Природные
особенности
b. При помощи схемы высотных поясов Тянь-Шаня и рисунков 1 и 2-природной зоны,
определите различие между широтной зональностью и высотной поясностью.
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.