СОР Химия 7 класс 3 четверть «Химические реакции» с ответами

СОР Химия 7 класс 3 четверть «Химические реакции» с ответами
СОР Химия 7 класс 3 четверть «Химические реакции» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Химические реакции»
Химия 7 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 7 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Химия 7 класс 3 четверть «Химические реакции» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 7.3 А «Химические реакции»Цель обучения7.3.4.1 Знать, что свойства «кислотность» и «мылкость» могут
быть признаками некоторых природных кислот и
щелочей
7.3.4.4 Понять нейтрализацию кислот на примереприменения
антацидных средств
7.2.2.2 Исследовать реакции разбавленных кислот с различными
металламии осуществлять на практике качественную
реакцию на водород
7.2.2.3 Исследовать реакции разбавленных кислот с
некоторыми карбонатамии осуществлятьна практике
качественную реакцию на углекислый газ
Критерий оцениванияОбучающийся
Называет природные кислоты и щелочи и характеризует
их свойства
Объясняет нейтрализующее действие кислот и щелочей
друг на друга
Устанавливает возможность взаимодействия
разбавленных кислот с различными металлами и
доказывает наличие водорода
Анализирует продукты реакций разбавленных кислот с
некоторыми карбонатами
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения20 минут
Задания
1.Распределите следующие вещества на природные кислоты и щелочи:
яблочный сок, стиральный порошок, уксус, зубная паста, лимонный сок.
(a) Природные кислоты: __________________________________________________________
(b) Природные щелочи___________________________________________________________
(с) Предложите, как без помощи специальных индикаторов можно определить природные
кислоты и щелочи.
_______________________________________________________________________________
2.При проведении эксперимента ученик пролил на руку раствор соляной кислоты. Учитель
обработал руку ученика раствором пищевой соды (гидрокарбоната натрия).
(a) Назовите реакцию среды раствора пищевой соды.
_______________________________________________________________________________
17
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.