СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа» с ответами
СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа» с ответами
СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Формирование казахского народа»
«История Казахстана» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Формирование казахского народа» с ответами
Задания по суммативному оцениваниюза раздел «Формирование казахского народа»
Тема Завершение процесса формирования казахского народа
Цели обучения
6.1.1.3 Определять основные периоды формирования Казахского народа, устанавливая связи между историческими событиями древности и средневековья
Критерии оценивания Обучающийся
· Объясняет связь между историческими событиями древности и средневековья в ходе формирования казахского народа
· Обозначает на контурной карте территории расселения племен жузов
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Охарактеризуйте основные этапы формирования казахской народности. Сделайте вывод.
|
Период образования племенных союзов |
|
Тюркский период |
|
Период монгольских завоеваний |
|
|
|
|
|
|
|
Вывод:
|
2.Обозначьте на контурной карте территории расселения племен Старшего, Среднего, Младшего жузов.
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.