СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами
СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами
СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами
Суммативное оценивание за раздел 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках»
«История Казахстана» 6 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 6 класс 3 четверть «Казахстан в XIII - первой половине XV веках» с ответами
Задания по суммативному оцениванию за раздел«Казахстан в XIII - первой половине XV веках»
|
Темы
|
Образование монгольской империи. Последствия монгольского завоевания. Могулистан. Ханство Абулхаир хана.
|
|
Цели обучения
|
6.2.2.3Характеризовать достижения кочевников в военном искусстве 6.4.1.2 Определять особенности хозяйственной жизни кочевников 6.3.2.5 Объяснять внешнюю политику государств, образованных в XIII – XV веках на территории Казахстана, определяя взаимосвязи между историческими событиями |
|
Критерии оценивания
|
Обучающийся · Описывает достижения кочевников в военном искусстве · Используя источники, выявляет особенности хозяйственной жизни кочевников · Описывает внешнюю политику Могулистана |
|
Уровень мыслительных навыков |
Знание и понимание Применение |
|
Время выполнения |
20 минут |
Задания
1. Ответьте на вопросы.
Опишите личные качества монгольского воина.
|
|
|
|
Охарактеризуйте особенности структуры монгольской армии.
|
|
|
|
Назовите преимущества монгольской армии.
|
|
|
|
2. Используя сведения из исторических источников, назовите не менее трех особенностей
хозяйственной жизни кочевников.
|
Г. Рубрук. «Дом, в котором они спят, они ставят на колеса. И они делают подобные жилища настолько большими, что те имеют, иногда 30 футов в ширину…Я насчитал у одной повозки 22 быка, тянувших дом… Ось повозки была величиной с мачту корабля» |
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.