СОР Познание мира 4 класс за 4 четверть «Путешествие в будущее» с ответами
СОР Познание мира 4 класс за 4 четверть «Путешествие в будущее» с ответами
СОР Познание мира 4 класс за 4 четверть «Путешествие в будущее» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
«Познание мира» 4 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Познание мира» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Познание мира 4 класс за 4 четверть «Путешествие в будущее» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Путешествие в будущее»
1.3 Моя малая Родина
3.5 История Казахстана: независимость, государственность и
патриотизм
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание 1
1.5 Права и обязанности
4.1.3.2 Основываясь на различных источниках, давать описание
субъектов экономической деятельности своего края
4.3.5.1 На основе исследований предлагать ряд смысловых
ассоциаций, связанных с названием «Казахстан»
(национальный бренд)
4.1.5.2 Приводить примеры демократических прав и свобод,
обязанностей в качестве гражданина Республики
Казахстан
Обучающийся
Описывает предприятия своего края
Предлагает ряд смысловых ассоциаций, связанных с
названием «Казахстан»
Называет права и обязанности граждан Республики
Казахстан
Знание и понимание
Применение
20 минут
Ответь на вопросы:
1) Какое из перечисленных предприятий (завод, фабрика, ферма, мастерская) есть в местности,
где ты живёшь?
________________________________________________________________________
2) Что производят на этом предприятии? Опиши.
________________________________________________________________________
3) Где используется продукция этого предприятия?
_________________________________________________________________________
Задание 2
На рисунках изображены логотипы казахстанских брендов в сфере пищевой промышленности.
Выбери логотип бренда, который тебе знаком. Что ты знаешь о продуктах этого бренда?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.