СОР Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?» с ответами
СОР Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?» с ответами
СОР Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
«Русский язык как первый» 3 класс за 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык как
первый» для обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на
основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык как первый 3 класс за 1 четверть «Что такое хорошо. Что такое плохо?» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Что такое хорошо. Что такое плохо?»
Цель обучения
Вид речевой деятельности Чтение и письмо
3.2.4.1Определять типы текстов – описание, повествование – по их особенностям
3.3.1.2 Создавать тексты публицистического и делового
стиля на основе их особенностей (заметка, справка,
объявление)
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
Обучающийся
• Сравнивает и определяет текст-описание и текст
повествование по их особенностям
• Составляет тексты публицистического и делового стиля
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
20 минут
Прочитай тексты. Определи по их особенностям, какой из них относится к описанию и
какой – к повествованию. Соотнеси тексты и их типы.
Опустошив котелок, Ваня насухо
вытер его коркой. Этой же коркой
он обтер ложку, корку съел, встал,
степенно поклонился великанам и
сказал, опустив ресницы:
— Премного благодарны. Много
вами доволен.
Текст - описание
По натуре своей Ваня хороший,
умный мальчик. Он честный и
справедливый, с добрым
сердцем, с чистой душой,
любящий свою семью. Ваня
уважает окружающих его
людей, проявляет заботу и
сочувствие.
Текст - повествование
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.