ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Модель инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы

Модель инклюзивного образования  в условиях  общеобразовательной школы

«При всех достоинствах наша специальная школа отличается основным недостатком замыкает своего воспитанника – слепого, глухого или умственного отсталого ребенка – в узкий круг школьного коллектива, создает замкнутый мир, в котором все приспособлено к дефекту ребенка, все фиксирует его внимание на своем недостатке и не вводит его в настоящую жизнь».Выготский Л.С.

Суть модели инклюзивного образования - каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь. 


Перейти на сайт