Рекомендации по формированию портфолио на аттестацию заместителей руководителей
Рекомендации по формированию портфолио на аттестацию заместителей руководителей
"заместитель руководителя третьей квалификационной категории"
результативность использования различных видов внутришкольного контроля (контроля качества) в соответствии с целями и задачами организации образования;
- План внутришкольного контроля
-Аналитические материалы, отражающие положительные изменения в направлениях работы школы с учетом проведенных мероприятий ВШК
соответствие анализа урока/занятия (журнал (листы) наблюдения на уроке/занятии) программам наблюдения на уроке/занятии;
- Анализы уроков в соответствии с планом ВШК (форма согласно приложению правил)
3 уровень – не менее 5
2 уровень – не менее 10
1 уровень – не менее 15
результативность использования уровневых дескрипторов с учетом квалификационных категорий педагогов, особенностей обучающихся для осуществления внутришкольного контроля (контроля качества);
Анализ достижения целей уроков через уровневые дискрипторы, планирование дальнейшей работы с учетом выявленного «проблемного поля»
(приложение – таблица дискрипторов)
"заместитель руководителя третьей квалификационной категории"
результативность использования различных видов внутришкольного контроля (контроля качества) в соответствии с целями и задачами организации образования;
- План внутришкольного контроля
-Аналитические материалы, отражающие положительные изменения в направлениях работы школы с учетом проведенных мероприятий ВШК
соответствие анализа урока/занятия (журнал (листы) наблюдения на уроке/занятии) программам наблюдения на уроке/занятии;
- Анализы уроков в соответствии с планом ВШК (форма согласно приложению правил)
3 уровень – не менее 5
2 уровень – не менее 10
1 уровень – не менее 15
результативность использования уровневых дескрипторов с учетом квалификационных категорий педагогов, особенностей обучающихся для осуществления внутришкольного контроля (контроля качества);
Анализ достижения целей уроков через уровневые дискрипторы, планирование дальнейшей работы с учетом выявленного «проблемного поля»
(приложение – таблица дискрипторов)