Тренажер клавиатуры
Предмет: ИКТ Урок: 11 | Школа: Инновационная школа-лицей «Ziyatker» | |||||
Дата: 23.11.2020 | ФИО учителя: Тишбаева Дина Заркыновна | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 3 – Слово за слово (сквозная тема: "Моя школа", "Мой родной край") | |||||
Тема урока: | Клавиатурный тренажер | |||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере | |||||
Цели урока: | Изучение нового материала материала. | |||||
Ход урока: | ||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1.Начало урока. 0-5 мин | 1.Создание положительного эмоционального настроя. - Здравствуйте, друзья, я приветствую вас на уроке. «Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Теперь закройте глаза и слушайте мой голос. Дышите легко и спокойно». (На фоне музыки) Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Слышны лишь ваше дыхание и плеск воды. Солнце ярко светит, и это заставляет вас чувствовать себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите пение птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Солнце светит, воздух чист и прозрачен. Вы ощущаете всем телом тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны, как это тихое утро. Вы чувствуете себя спокойными и счастливыми, вам лень шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете…А теперь открываем глаза. Мы снова в школе, в этом кабинете, мы хорошо отдохнули, у нас бодрое настроение. С таким же отличным настроением мы поработаем на протяжении всего урока. | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | Эмоц. настрой | ||
2. Середина урока. 5 – 35 мин | Практическое задание Тема: Работа с клавиатурным тренажёром Русская раскладка клавиатуры
3. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» и выполнить упражнения по работе с русской раскладкой клавиатуры на использование букв «митьепнр».
5. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» и выполнить упражнения по работе с русской раскладкой клавиатуры на использование букв «укгшчсбю». 6. Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать следующие слова: шишка гуашь ловушка коршун юрист парашют бюджет 7. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» и выполнить упражнения по работе с русской раскладкой клавиатуры на использование букв «йцщзяэхъё». 8. Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать следующие слова: щавель цензура щупальца хохот подъезд эмоция щётка | Рассказывают о пользе и вреде спичек. ТБ обращения со спичками Ученики достают спички и рассматривают конструирование на доске. Ученики смотрят видео | ФО ФО | Учебник Тетрадь https://www.opiq.kz/kit/83/chapter/5887 | ||
3. Конец урока. 35-40 мин | Английская раскладка клавиатуры 1. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» (по указанию преподавателя) и выполнить упражнения по работе с английской раскладкой клавиатуры на использование символов «asdfjkl;». 2. Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать следующие слова: falls asks fad sad; add skald dad; 3. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» и выполнить упражнения по работе с русской раскладкой клавиатуры на использование букв «vbnmtgyh». 4. Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать следующие слова: lambada bank dvd slang shaggy thanks many 5. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» и выполнить упражнения по работе с русской раскладкой клавиатуры на использование букв «eruiqwop». 6. Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать следующие слова: suit remain during number quake power point whole 7. Запустить программу «Тренажёр клавиатуры» и выполнить упражнения по работе с русской раскладкой клавиатуры на использование символов «xc.,z?[]». 8. Запустить текстовый редактор Блокнот и набрать следующие слова: cash copy cap accept zip why? | Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке | ФО | Картинки к рефлексии. | ||