Выполнение творческой работы. Декорирование. 9кл 5урок
Предмет | Художественный труд |
Ф.И.О. учителя | Аманжолова Кульмайра Кабиденовна |
Учебник | Художественный труд, 9кл «Келешек-2030» 2019 |
Урок№5, тема урока | Выполнение творческой работы. Декорирование. Оформление |
Цели обучения (кратко) | 9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средства искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений; 9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий; 9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность |
Цели урока | Выполнить изделия из ткачества через выразительные особенности элементов казахской национальной культуры, соблюдая технику безопасности. |
Ф.И.учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий | Ресурсы (Заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи | Повторение. На прошлом уроке вы выполнили свои эскизы Ответьте на следующие вопросы: - Для чего необходимо выполнять эскиз изделия? - Как можно создать эскиз? - Что необходимо учитывать при разработке эскиза? - Что такое контур?
электронный учебник 9кл, стр. 2 урок 5 Урок ковроткачества №1. Самодельный ворсовый коврик.
Технологический процесс. Предложите учащимся в процессе создания изделия использовать разработанные схемы с элементами казахских узоров (геометрический/растительный/зооморфный). Справочный материал. Раппорт – конструктивный элемент орнамента. Среди многообразия орнаментальных композиций чаще всего встречаются раппортные композиции с открытой структурой, в которых тот или иной орнаментальный мотив (простой или более сложный) периодически повторяется через одинаковые интервалы в горизонтальном или вертикальном направлениях. Казахские изделия где в основе лежит раппортные рисунки распространенны в декоративно-прикладном искусстве.
| Отметьте знаком «+» материал, с которым ознакомилась
записать |
Ответь |
1. О каких приемах ткачества, вы могли бы рассказать? 2. Какие материалы и инструменты используют мастера для изготовления изделия из ткачества? 3.На каком приеме вы остановили свой выбор?
| ответить |
Выполни
|
Практическая работа Выполните творческую работу, используя элементы национальной культуры 1. Самостоятельно выберите технику ковроткачества 2. Согласно выполненному эскизу подберите материал, учитывая цветовую гамму. 3. Подберите инструменты и оборудование 4. Продумайте последователь творческой деятельности, рациональный способ ее выполнения
Критерии: - Знает различные техники ковроткачества - Применяет теоретические знания при выполнении творческой работы - Используют выразительные средства для создания произведения - Понимает национальный контекст в работе - Определяет различие между работами одноклассников - Умеет оценить свою выполненную работу |
Запиши
запиши |
Рефлексия |
|
|
Обратная связь от учителя ( словесная оценка и /или комментарий) |
|