ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Выполнение творческой работы. Декорирование. 9кл 5урок

Предмет 

Художественный труд

Ф.И.О. учителя

Аманжолова Кульмайра Кабиденовна

Учебник

Художественный труд, 9кл «Келешек-2030» 2019

Урок№5, тема урока

Выполнение творческой работы. Декорирование. Оформление

Цели обучения

(кратко)

9.2.1.1 самостоятельно, уверенно использовать выразительные средства искусства для создания содержательных и оригинальных (уникальных) произведений;

9.2.3.3 использовать элементы казахской национальной культуры в процессе создания творческих работ и изделий;

9.2.6.1 использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности, осознавая и демонстрируя ее важность

Цели урока

Выполнить изделия из ткачества через выразительные особенности элементов казахской национальной культуры, соблюдая технику безопасности.

Ф.И.учащегося

(заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(Заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Повторение.

 На прошлом уроке вы выполнили свои эскизы

Ответьте на следующие вопросы:

- Для чего необходимо выполнять эскиз изделия?

- Как можно создать эскиз?

- Что необходимо учитывать при разработке эскиза?

- Что такое контур?

 

 

  электронный учебник 9кл, стр. 2

        урок 5


Урок ковроткачества №1.

Самодельный ворсовый коврик.

 

Технологический процесс. Предложите учащимся в процессе создания изделия использовать разработанные схемы с элементами казахских узоров (геометрический/растительный/зооморфный).

Справочный материал.

Раппорт – конструктивный элемент орнамента.

Среди многообразия орнаментальных композиций чаще всего встречаются раппортные композиции с открытой структурой, в которых тот или иной орнаментальный мотив (простой или более сложный) периодически повторяется через одинаковые интервалы в горизонтальном или вертикальном направлениях. Казахские изделия где в основе лежит раппортные рисунки распространенны в декоративно-прикладном искусстве.

 



 

 

Отметьте знаком «+» материал, с которым ознакомилась

 

 

 

 

 

    записать

Ответь

 

1. О каких приемах ткачества, вы могли бы рассказать?

2. Какие материалы и инструменты используют мастера для изготовления изделия из ткачества?

3.На каком приеме вы остановили свой выбор?

 

ответить

 

Выполни

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                


 


 

Практическая работа

Выполните творческую работу, используя элементы национальной культуры

1. Самостоятельно выберите технику ковроткачества

2. Согласно выполненному эскизу подберите материал, учитывая цветовую гамму.

3. Подберите инструменты и оборудование

4. Продумайте последователь творческой деятельности, рациональный способ ее выполнения

 

Критерии

- Знает различные техники ковроткачества

- Применяет теоретические знания при выполнении творческой работы

- Используют выразительные средства для создания произведения

- Понимает национальный контекст в работе

- Определяет различие между работами одноклассников

- Умеет оценить свою выполненную работу

 

 

Запиши

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

запиши

Рефлексия

 

 

 

 

 

Обратная связь от учителя

 ( словесная оценка и /или комментарий)

 

Перейти на сайт